из чего состоит грамотный smm?

если пробежаться широкими мазками, то это: стратегия, трафик, контент и «специи» в виде комьюнити-менеджмента.

чтобы понимать это — гением быть не нужно, все просто и прозрачно. а вот завернуть все это вкусно и правильно — нужно постараться.

на рынке принято так: взял проект и поооошееел контент хуярить сходу, внедряя «упаковочную упаковку» и всратый продающий контент, не понимая кому мы вообще продаем и какова точка б.

ало?!

а по аудитории пробежаться?

а конкурентов проанализировать?

а рубрикатор человеческий составить?

а идея в чем ваша? смыслы? днк?

концепция съемок?

трафик?

план с дедлайнами?

это все, извините, само родится?)))

к большому сожалению, большинство спецов на рынке не складывают все это в единую картинку и ведут проекты хаотично, не прибегая к аналитике, сбору данных и пониманию конечной точки.

вот такие люди и работают за двадцать тыщ, без остановки делая контентик в ублюдских шаблонных приложениях и тешат себя тем, что работают удалено.

жаль таких ребят, конечно. можно чуть скиллок качнуть и жить припеваючи.

здесь мог бы быть призыв идти ко мне на консультацию или в личную работу, но его здесь не будет😹 всех обнял!

Начать дискуссию