Данный вариант представляется мне наиболее безболезненным для вашей рекламы, тем более, если речь идет о кампаниях, которые показывают высокую эффективность. Вносить корректировки советую через Коммандер, это быстрее и удобнее. Массово выставляете минимальные настройки и ставки – и все, кампании спасены. По крайней мере до тех пор, пока Яндекс не придумает что-то новенькое.
Удивительно что после ухода гугла они просто сразу не снимают деньги с карты у всех россиян
у меня и без автотаргетинга уже "слив" идет потихоньку, когда я устанавливаю свои ставки в Поиске с ручной стратегией, а Яндекс за клики списывает раз в 5 больше, посчитав, что этот клик перейдет в конверсию. Только если конверсии не случилось, сдачу не возвращают:))) Спрашивается, а ставки тогда на кой вообще ручные?:)
Посмотрим, как оно будет.
Если честно, совсем не удивлен.
Яндекс в край охренели. Как Гугл ушел, они пошли на сервисное дно. Почуяли монополию. Сливов бюджета у меня пока нет, но РК работают криво. Просто вот недавний разговор с их манагером:
- Настроили вот так и должно работать так, верно?
- Конечно, именно так и будет работать.
- Но оно не работает, реклама показывается по каким-то левым запросам и они названы почему-то целевыми. Как так?
- Передам ваше обращение в ТП.
И на этом все заканчивается. Иногда ТП отвечают какую-то чушь, чаще не отвечают.
Было дело два сервиса по одной теме слали каждый в свою Справку, написано там одно и то же было. Но когда кидаешь одним скрин со Справки другого, говорят посмотреть в их Справке. Кидаешь им скрин с их справки, говоришь, что написано то же самое и оно все еще не работает - сливаются.
В самой справке появилась хренова туча битых ссылок, которые никто не фиксит.
Дернул черт однажды запустить медийку в новом интерфейсе. 2 дня прошло, а показов нет. Менеджер сказала, что мониторинг сайта не дает показы, якобы сайт недоступен и кидает скрин. У нее это сообщение есть, у меня в ЛК нет. Отключить мониторинг в медийке с новым интерфейсом нельзя, даже их ТП этого сделать не может. Только создавать новую РК. Почему мониторинг считает, что сайт лежит, хотя остальные их роботы так не считают, они не знают.
И регулярно их менеджер пытается пробиться на встречу или хотя бы на созвон, чтобы вытянуть побольше бюджетов. Последний раз была послана с тем, что любые обсуждения новых инструментов и бюджетов будут только после того, как они заставят уже имеющиеся инструменты работать как предполагается.
ну скоро будет как в гугле в США) будет у нас цена клика 5+баксов, то есть 500+р)) так что мелкобизнес может искать альтернативные каналы) тупо бабла не хватит на яндекс. как минимум на поиск точно.
Мда, такая новость была вполне ожидаемой.
Это же такая "шикарная" возможность по сбору средств.