Я занимался продвижением разной российской косметики, поэтому феномен местных косметических Instagram-брендов вызывает у меня неподдельный интерес. О том, что скрывается под глянцевой обложкой косметических Instagram-аккаунтов с сотнями тысяч подписчиков, вы узнаете в этой статье.
То есть, я могу накупить ингредиенты, смешать у себя в ванной какую-то бодягу, разлить по баночкам и сразу начать продавать.
А у нас косметика и прочие вещи которые не имеют медицинского подтверждения по факту производятся как-то иначе? Смешал кофе, ногти кошки, чешую собаки, добавил жожоба(хз что это), молочко эхинацеутарцина и вуаля новое средство от прыщей/угрей/целюлита/жира/складок/растяжек...
Потапов объявляет о ребрендинге FEM FATAL, который теперь называется LEFAMI и продолжает торговать под новой маркой старым ассортиментом.
Вообще это подчеркивает всю суть инстаграмм контента и регулярных пользователей...
ЗЫ. еще у вас очень хороший текст статьи и очень не завлекательный заголовок. Содержание оказалось взрывным по сравнению с довольно посредственным заголовком.
Комментарий недоступен