Однако есть нюанс: за последние пару лет РСЯ сильно приросла некачественными площадками. Поэтому эффективность рекламы на них начала снижаться. Привлечь-то дешевый трафик можно, но вот конвертируется он крайне плохо. Лиды если и есть, то, как правило, в 2-3 раза дороже, чем из других типов кампаний. Но мы решили проверить гипотезу и разработали такую стратегию для РСЯ:
Комментарий удалён модератором
Татьяна, тут мы сыграли на необычном поведении целевой аудитории в этой тематике. Потенциальные клиенты не очень лояльны к определенному бренду. Даже если им посоветовали знакомые заказать забор у конкретной компании, они все равно не откажутся от более дешевой альтернативы. К тому же при наличии гарантии, и более интересных условий.
10К за каждый день просрочки? Да не бывает такого
Бывает! 💪 Наш клиент очень ответственно подходит к каждому заказу. К сожалению, кейс закрытый, мы не можем написать название компании. Но если вам нужен забор в ЛС может скинуть рекомендацию, где заказать)
Прикольный кейс, но есть момент, юник-экономика.
Вы можете привести и 100 лидов за 10т и можете 5 лидов за туже сумму.
1) 100 лидов и 1 заказ или лучше 5 лидов и 3 заказа
Ваш отдел продаж потратил на 100 лидов 10 часов , а на 5 лидов, 5 часов
2) Средний чек, где он больше
3) Цикл сделки, где он больше или меньше.
4) Конверсия в лид
5) Конверсия в продажу и т.д
То-есть, я это пишу не со зла или завести и т.д
Я пишу это, с точки зрения того, чтобы люди обращали внимания на все факторы и понимали, лид это не ровно клиент.
Да, и если вы добавите эту информацию в свой кейс, я уверен на 100% это больше заинтересует людей.
Давид, спасибо! Вы правы конверсия в продажу важный фактор. На этом проекте она держится на уровне 80%
Мы, как агентство, отвечаем за целевые лиды. И всегда стараемся выяснять у заказчика показатели по продажам, чтобы понимать конечный результат и использовать информацию в своей работе. Если требуется помогаем построить другие этапы воронки - с отделом продаж, например. Но, не на каждом проекте заказчик готов к такой работе. В данном случае наш клиент ставит план по лидам, который считает для себя выполнимым с точки зрения своих ресурсов. И доволен результатами рекламы.
Меня еще заинтересовала идея с рекламой по названиям конкурентов. В каких еще отраслях такое может сработать, чтобы стоимость лидов по бренд-запросам не была такой бешенной?