Как меня кинул Сбербанк и Мегамаркет!

Уважаемые представители СберБанка, Я являюсь пользователем вашего сайта и хочу обратить ваше внимание на негативный опыт, который я испытал в процессе совершения покупки на вашем маркетплейсе. Вкратце, Я сделал заказ в вашем магазине на видеокарту по заниженной цене. Однако, на следующий день мой заказ был отменен продавцом без объяснений. Позже мне сообщили, что товара не было в наличии, хотя я видел, что он был продан, но уже по завышенной цене. У меня есть чек, подтверждающий мой заказ. Я неоднократно требовал предоставить мне товар по той же цене, что и в момент моего заказа. В соответствии с действующим законодательством, а именно Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", мне, как потребителю, предоставлен ряд прав, которые были нарушены в данной ситуации: Продавцы, размещающие товарные предложения на вашем маркетплейсе, считаются разместившими публичную оферту о заключении розничных договоров. Оформление заказа на вашем сайте подразумевает заключение договора между мной и Продавцом. В случае отмены заказа Продавцом, обоснования отмены должны соответствовать законодательству и правилам вашего маркетплейса.Важно подчеркнуть, что в соответствии с вашими собственными правилами (пункт 1.2), взаимоотношения, связанные с куплей-продажей товара, возникают непосредственно между Продавцом и Пользователем, и Продавец несет ответственность перед Пользователем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. На основании вышеизложенного, я выражаю претензию и требую: Произвести анализ ситуации с моим заказом и предоставить разъяснения относительно причин отмены заказа. Соблюдать условия заключенных договоров и обеспечить исполнение моего заказа по условиям, указанным в чеке. В противном случае, я вынужден буду обратиться с жалобой на все доступные ресурсы, включая, но не ограничиваясь: Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).Официальный сайт правительства и другие государственные органы, отвечающие за защиту прав потребителей.Онлайн-платформы для разрешения потребительских споров и буду писать негативные отзывы на различных интернет-ресурсах, где магазин представлен или даже в случае, если он не представлен, чтобы поделиться своим негативным опытом и привлечь внимание к произошедшему. Надеюсь на оперативное решение данной ситуации. Спасибо за внимание к данному вопросу. С уважением, ваш клиент который разочаровался.

44
17 комментариев

Очень много в последнее время жалоб на нарушения со стороны мегамеркета. В соседнем посте девушка взяла в кредит вещь, заказ отменили, деньги не вернули и ей приходится платить по кредиту с процентами за вещь, которую ей даже не отдали!
Предлагаю самоорганизовываться в тг, например, и подавать коллективный иск!

3
Ответить

На озон ещё больше, там ещё и продавцы жалуются, на мегамаркете пока только покупатели походу 😁 но учитывая что в день происходят тысячи заказов, что тут, что там, можно сказать это единичные случаи, в рамках погрешности, больше напрягает не кол-во всплывающих проблем а скорее
то что компании отмораживаются и не желают их решать .

1
Ответить

Я согласен, надо додерживаться друг друга чтоб мегамеркет видел что мы не единицы и писать про их кидаловы везде куда можно или пусть решает наши вопросы!

1
Ответить

Они все так делают, а Ситилинк о котором я написал 2 дня назад отдельную статью здесь - вообще включил в свою публичную оферту пункты о том, что имеет право это делать. Причем было заседание Верховного Суда РФ где Ситилинку сказали, что он не прав. Но с тех пор их Оферта не изменилась. И боюсь, что РПН вам не очень захочет помогать, с ним у меня отдельная история.

1
Ответить

Мда куда мы катимся...

Ответить

В суд надо идти. Уже есть подобная судебная практика, где суд вставал на сторону покупателя

1
Ответить

Надо судье показать этот комментарий он был бы доволен)

Ответить