Авито не возвращает средства за потерянный заказ

9 ноября я отправила товар, выставленный на Авито их же доставкой, через пункт боксберри

13 ноября девушка, планировавшая купить товар (платье) сообщила, что по размерам оно будет мало, поэтому она его не забирает.

Мы мило побеседовали и попрощались.

Статус заказа обновился до «товар едет к вам, ориентировочный со ок доставки в до 19 ноября»

21 ноября, обнаружив, что статус заказа не меняется, я написала в техподдержку, где меня заверили, что ситуацию взяли на контроль и в течение 2 суток (постараются быстрее) дать мне обратную связь.

прошло 2,3,5 суток, ответа я не получила и 4 декабря решила написать сама.

Тут в ход пошли скрипты тех поддержки, из разряда «нам очень жаль, пытаемся сделать все возможное».

к полуботам претензий 0, работают по инструкции.

Собственно, цена платья составляла 1,5 тыс р.

Денег не жаль, вопрос принципиальный, поэтому на техподдержке я не остановилась, написала в роспотребнадзор и налоговую.

Ну и сюда, для понижения рейтинга Авито-доставки, все же должно быть закономерно.

3 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим информацию.

Ответить

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, проверим информацию по нему.

Ответить

Не получили от вас сообщения. Если вопрос с заказом актуален, пожалуйста, напишите нам в лс.

Ответить