Из материалов дела: «Как следует из переписки, заявление от меня поступило 07.07.2021г., следовательно, ответ должен быть дан 17.07.2021г., а информация о том, что мои данные проверяются поступила только 21.07.2021г., а только 30.07.2021г. продавец указал на некорректно составленное заявление, не указав при это на результат своего решения. Таким образом, считаю, что ответчиком нарушены сроки предоставления ответа и возврата денежных средств с целью введения меня в заблуждение длительными неинформативными переписками и намеренного невозврата денег».
Полезная статья для всех тех, кто постоянно пишет в приемную виси как их кинули и обманули с деньгами за билет. При этом они почти ничего не делают, чтобы вернуть деньги. Очевидно, что и грамотные юристы, и законодательная база для этого есть. Непонятно только, почему вы стесняетесь назвать продавца билетов (не нашел в статье). Напишите пожалуйста название продавца, за это вам ничего не будет )
Кассир.ру
Есть решение
Сколько фактически получил на руки покупатель билетов? Думаю, что только сумму билетов. Остальное юристу) номер дела можно?
1. Номер дела можно, вышлю в личное сообщение.
2. Фактически получил, столько, сколько написано в статье.
3. Юрист оказал услугу хорошему знакомому бескорыстно))
Хотя можно было попросить провести оплату, чтобы взыскать через суд еще и услуги юриста (около 20 тыс), т.к. дело выиграно.
4. Дела о защите прав потребителей - не мой профиль (начинала с них, но сейчас такими мелочами не занимаюсь).
Иногда, в качестве благотворительной акции, подсказываю знакомым правильный путь к цели.
Отправила Вам копию решения суда