Не забывайте правильно настроить перфоманс, если решили протестировать
Если будете настраивать данный вид кампаний — нужно настраивать параметры как и для рся, так и для поиска, то есть должен быть полный фарш, даже если нет показов на поиске. Всё-таки может ситуация со временем поменяется, что-нибудь подкрутят и будут показы на поиске так же, как в рся.
Для рся добавляем стоп площадки, которые уже заслужили дурную славу и конечно мусорные слова и фразы для вашей ниши, это уже для поиска. Есть конечно такой момент - что у нас в рамках одной кампании пересекаются рся и поиск, то как известно, если в рся мы добавляем минус слова - то зарезаем охват, потому что у нас в рся тематический таргетинг, то есть банально все минус слова - темы, по которым может быть не будет показов. Но, т.к у нас и так показывается на площадках, то думаю не сильно обрежете показы, к тому же итак у нас в рся гоняют показы. А, как известно профи и не только, в основном больше во многих нишах и проектах, работает поиск на получение квал лидов. То есть горячие запросы варятся в поиске. В РСЯ мы снимаем в основном то что осталось после барского стола - кому то цена не устроили у конкурентов, или другая причина. К тому же из рся сложнее дожимать заявки.
Тестировал в 1 тематике е-ком. К тому же интернет-магазин, нужно все равно пробовать в различных нишах тестировать. Но, если у вас нет лишнего бюджета, чтобы тестировать гипотезу, то лучше, конечно, не тратить деньги. Нужно подождать, когда доведут этот инструментарий до финального завершение и нам не будет стыдно за это.
Тестировать думаю лучше тем, где все хорошо с конверсиями, рентабельностью, есть в запасе лишний бюджет, чтобы протестировать гипотезу, как работает в вашей нише. К тому же, не нужно много денег расходовать, чтобы убедиться, что это работает или нет в вашей тематике. Буквально хватит 10000 максимум 15000.
Поделитесь друзья своим мнением об этом виде кампаний, если конечно вы тестировали уже в своих проектах. Этот пост не аксиома, по этому у вас могут быть результаты полностью противоположными.
Я так и не понял прикола в этой кампании, какой в ней смысл? Если цель в объединении, то можно было для каждой группы поставить настройки, мол в это группе показывай только Поиск, в этой только РСЯ, в этой товарная и тд. И для каждой группы свой бюджет и корректировки. Единственное что общее - это цель. И смысл кампаний был бы в том, чтобы вся статистика, вся обучалка, все лиды концентрировались в одной кампании.
Сейчас это тоже самое что обычная текстово-графическая кампания