Как эксперту продвигаться в Телеграм: на примере ниши трансформационного коуча

Всем привет! Меня зовут Инна, занимаюсь продвижением экспертов, товаров и услуг в Телеграм и Инстаграм. Работаю около года, максимальный освоенный бюджет 500 тыс. руб/месяц. У меня хорошо получается работать с экспертами.

Кейс эзотерика Ирины.

С Ириной мы нашли общий язык сразу. И это особый кайф от работы, когда мою позицию “делать все чётко, понятно, быстро, качественно “ поддерживает клиент.

На момент начала работы с Ириной её канал насчитывал 480 подписчиков. И главный запрос, с которым Ирина пришла ко мне - это набор подписчиков для начала трансформационной игры “Материализация” с последующей продажей соответствующего курса.

<i>Один из постов перед началом игры</i>
Один из постов перед началом игры

К рекламе мы готовились очень тщательно. Обсудили все планы Ирины, подготовили несколько постов в канале до начала рекламы, чтобы новые подписчики были целевые именно на игру. В итоге сделали так, что контент канала точно соотносился с рекламной подачей.

<i>Один из вариантов оффера</i>
Один из вариантов оффера

Для тестового закупа мы взяли 9 каналов на рекламу.

<p><i>Тематики каналов на закуп</i></p>

Тематики каналов на закуп

Тематики каналов решили брать из различных сфер, чтобы понять, где лучше сработает реклама:

▶Эзотерика

▶Бизнес и стартапы

▶Семья и дети

▶Психология

В результате выяснили, что лучше всего сработали каналы по психологии.

Хуже - по эзотерике.

Тут сказалась схожесть тематики. Люди неохотно меняют каналы, к которым они уже привыкли.

<i>Наш рабочий медиаплан. Рекламный бюджет</i>
Наш рабочий медиаплан. Рекламный бюджет

Бюджет у нас был небольшой, но для тестового закупа как раз подходящий, чтобы определиться, в каком направлении нам двигаться дальше. Сумма бюджета вышла 12950 р.

Плюс 127 человек на канале по результатам рекламы.

В каналах по эзотерике подписчик вышел дорого. Но тест на то и тест, чтобы выяснить все на берегу, пока сумма рекламного бюджета ещё небольшая.

Минимальная цена подписчика вышла 37,5 р. Но важнее всего, конечный результат, а это 102 р. за подписчика. Учитывая, что мы изначально рассчитывали на 150 р. за подписчика, это просто отличный результат.

Итого получилось, затраченная сумма 12950 р.

Пришло новых подписчиков 127.

Средняя цена подписчика 102 р.

Но главное даже не это, а то, что клиент получил новую платежеспособную аудиторию.

Как эксперту продвигаться в Телеграм: на примере ниши трансформационного коуча

В своей работе я всегда руководствуюсь правилом “делать все возможное для успеха клиента и даже больше”. По-другому я просто не умею. Отзывы благодарных клиентов, в том числе и Ирины, тому подтверждение.

Какой же вывод можно сделать.

Однозначно, в следующие закупки трафика имеет смысл выбрать каналы по теме психологии, бизнес и стартапы, семья и дети.

Но каналы по психологии не все, а только те, где прослеживается тема саморазвития. Избегая каналов по психологии с просто женской тематикой.

Ну и конечно, не закупать рекламу в каналах по эзотерике.

Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене и увеличить продажи?

Запишитесь на бесплатную консультацию со мной, где я за 15 минут проведу аудит вашей текущей ситуации, дам конкретные действия, которые можно будет внедрить за 5-7 дней и вырасти минимум на 20-30%.

Чтобы записаться на консультацию, переходите по ссылке и напишите в лс.

77
1 комментарий

А свой канал когда будете продвигать, с 49 подписчиками?

Ответить