Ozon открыл бесплатную аналитику по продажам для всех предпринимателей

Инструмент поможет малому и среднему бизнесу спрогнозировать продажи на маркетплейсе до старта, считает компания.

  • Сервис «Что продавать на Ozon» теперь открыт для всех пользователей, сообщила компания. До этого он был доступен только действующим продавцам маркетплейса.
  • Пользователи могут посмотреть аналитику по объёму продаж по категории, средней стоимости товара, количеству продавцов, средней и минимальной цене и уровню конверсии в корзину. Также есть отчёты по поисковым запросам — они показывают, как и какие товары ищут покупатели на маркетплейсе.
  • Сервис работает на базе платного инструмента для внешнего рынка Ozon Data, уточнили vc.ru в компании. Маркетплейс представил его в октябре 2023 года. В отличие от Ozon Data, в бесплатной версии продавцы могут посмотреть аналитику только по 28 дням продаж и только по товарам-бестселлерам, но их «сотни тысяч».
2424
54 комментария

Вот взяли и похоронили целый рынок инфоцыган с "аналитикой" по маркетплейсам

30
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Мораль - не строить бизнес вокруг других сервисов

4
Ответить

Не только инфоцыган, там еще и приличный сервисы были. Как вам тот же MP Stats

2
Ответить

Там скорее всего урезаная аналитика. Даны общие цифры. . Если у тебя десятки конкурентов, то это ниочем.
Нельзя узнать сколько товара продал конкретный конкурент и по какой цене.
Например выбираю товар и мне показывает, рейтинг продавцов по продажам. Продавец Вася в топе, продал хх штук за вчерашний день, по цене хх. Вижу его изменение цен и вижу как это сказывается на продажах. Также было бы удобно знать откуда трафик, может этот Вася настроил рекламу или из вк трафик идет на его страницу товара.

1
Ответить

Левый и правый похоронный. Так им и надо.

Ответить

реально, а как же теперь менеджеры, которые хотят зп 80к за просто так (

Ответить