В чём моё мастерство рекламного стратега? Рассказываю на примере ⬇️

В начале ноября собирали регистрации на марафон для клиента. Большой бюджет. Большие цели.

Моя команда работала на 3-х площадках - Яндекс, ВКонтакте, Телеграм Ads.

Мой мозг рекламного стратега заточен на то, чтобы в нужный момент выдать огненное предложение по рекламе, которое максимизирует выручку.

На прошлых запусках мы уже вкладывали точечно бюджет в Вк и получали ROMI 630-660%

Сейчас в нужный момент предложила собрать регистрации на сайт из Телеграм Ads и снова рекорд 😏

Такого ROMI я не видела на проектах со времен таргета в Инсте на РФ.

*данная социальная сеть принадлежит компании Meta, запрещена на территории РФ.

Готовы?

Вложили: 58 396 руб

Получили заявок на сумму: 1 511 700 руб

Выручка: 944 300 руб

ROMI: 1517%

Клиент счастлив и бесконечно благодарен.

В чём моё мастерство рекламного стратега? Рассказываю на примере ⬇️

Как вам такой результат? 🔥

Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории:

Дудкина Анна —

66
реклама
разместить
2 комментария

Так 944 300 или 61?

61 млн это общая сумма запуска. 944 300 выручка конкретного источника трафика - реклама сайта в Telegram Ads