Сбер Мегамаркет без объяснения причин блокирует пользователей в программе лояльности. Это вообще законно?

В октябре текущего года мама узнала из рекламы про #сбермегамаркет и попросила устновить приложение СММ на телефон. Выбрав товары, оформила свой первый заказ. Однако радость от возможности скорого получения посылок длилась недолго - на следующий же день пришло уведомление о том, что заказ отменен "по техническим причинам". На тот момент приложение СММ жутко лагало, постоянно выдавало ошибки, вобщем на фоне всех этих кривостей "технические причины" не вызвали особого удивления. Заказала в итоге все необходимое по старой привычке на другой общеизвестной платформе. Ввиду приближения Нового года мама решила снова попытать удачу и заказать на Сбер МегаМаркете всякие тематические штучки. Тем более приложение СММ за несколько месяцев действительно оптимизировали и оно стало работать заметно стабильнее. Несколько часов поиска и вот корзина сформирована, приятным бонусом стало наличие промокода со скидкой. Однако радость снова была недолгой - при вводе промокода появилась ошибка. В этот раз решили позвонить на горячуюю линию СММ, где молодой человек вежливо пояснил, что (Внимание, Шок Контент): аккаунт моей мамы Навсегда заблокирован в программе лояльности Сбер #мегамаркет , да еще без объяснения причин. Больше ничего специалисты службы поддержки пояснить не смогли и пути решения не предложили. Я конечно и ранее сталкивался с жизненными косяками СММ, как и на других платформах, с кем не бывает.. но с Таким если честно сталкиваюсь впервые. Может кто-нибудь пояснить, по какой причине это произошло? И можно ли как-то это исправить? А то как то совсем грустно и несправедливо все это выглядит...

АПД: как и предпрлагалось ответ от поддержки из серии "мы ничего не знаем"

#жалоба #сбер #мегамаркет

11
реклама
разместить
20 комментариев

Комментарий удалён модератором

Какая-то нелояльная лояльность получается. Больше похоже на программу по борьбе с пенсионерами (в нашем случае).

Похоже абузера хлопнули

1

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Здравствуйте. Написали

Возможно ваша Мама и первый раз и возможно и во второй какие-то левые промокоды использовала. А СММу много и не надо. Любой косяк и банит нафиг.
Сейчас может проверят вручную. Но обычно это ничем не заканчивается.
Если повезет, то восстановят.