Mail.ru Group запустит единый логин для авторизации в Delivery Club, «Ситимобиле» и других сервисах группы

Также компания добавит логотип Mail.ru Group на страницы сервисов из своей экосистемы.

1818

При всей логичности идеи зонтичного бренда, экосистемы и этого всего - бренд «Mail” здесь совсем странно выглядит. Какая почта?! Уж лучше сделать ребрендинг в MRG с лого типа @. Соответственно - и “MRG ID”

3
Ответить

"-У тебя учетка где?" "-В МРГе!" Да вы шутник

4
Ответить

Да? И сколько бабла придется потратить, чтобы раскрутить новый бренд до уровня mail.ru? Вы просто гений) 

А так у них есть международный бренд My.com, который они не хотят выводить на российский рынок по причине того, что кэш можно потратить на что-то более эффективное.

1
Ответить

Написал пользователь с Яблоко используя Яблоко ID

1
Ответить

Надо тогда всем компаниям, в названии которых есть существующие вещи, провести ребрендинг

Ответить