Выводы из нашего опыта организации съемок:
✔ съемку врачу или клинике нужно именно организовывать, подходить к этому вопросу ответственно и ни в коем случае не делать на бегу, иначе будет получаться, как в наших примерах ДО
✔ хорошие качественные видео — одна из основ доверия, они показывают именно ваших специалистов в работе, в разговорной речи и т.д., что в разы повышает лояльность пациентов. В конечном счете, вы получаете больше новых пациентов в клинику
✔ красивые Reels вызывают положительные эмоции без отторжения, что говорит о вашем уважении к подписчикам. Особенно важно, если клиника находится в премиум-сегменте
✔сами врачи видят результат и становятся более мотивированными участвовать в съемках и дальше
✔ а вы видите, как пребражаются ваши соцсети, с которыми работает команда профессионалов!
Врачи легко соглашаются на сьемку или все-таки приходится поупрашивать?
По-разному... сначала лучше рассчитывать на тех, кто хочет и готов. Остальные потом подтянутся, если захотят.
Комментарий в поддержку неплохому посту.
Единственное замечание: подписи ПОД изображениями были актуальны в газетах; сейчас, когда листаешь ленту, более верным было бы сначала давать описание, потом двоеточие и потом – само изображение.
Спасибо!
Но ведь при съемке на месяц или два вперед сложно ловить трендовые рилс или какие-то инфо поводы
Тренды - это не всегда для врачей. А врачи уже опытные в съемке после работы с оператором, могут при необходимости вместе маркетологом клиники снять тренд... если это действительно нужно.
С операторами когда-нибудь бывали накладки? И кого вы искали: тех, кто работал с медиками, или просто специалистов с приличным портфолио?