Всем привет.Меня зовут Логинов Денис (Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»), уже больше 5 лет занимаюсь настройкой, доработкой и внедрением Битрикс24. Это мощная платформа для автоматизации бизнес-процессов, но она сложная для освоения. Опыт показывает, что вопросы и задачи, как правило, у всех очень похожие. За годы я накопил много кейсов и решил поделиться информацией, чтобы можно было прочитав статью и посмотрев короткое видео, посмотреть на задачу с стороны Вашего бизнеса и повторить решение у Вас.Никогда не вел подобных текстовых блогов, буду благодарен за любую обратную связь. Поехали.Пост #1 Особенности процесса:Сайт на платформе Битрикс Управление Сайтом (далее БУС) (в штатном варианте работы) не запоминает UTM-метки, которые передаются из рекламной компанииДаже если бы они сохраняли в карточке заказа в интернет-магазине - нет функции сохранить метки для анализа для Битрикс24Штатный модуль обмена заказами между Битрикс24 и БУС не передает UTM меткиРеализовано следующее:Доработана система хранения UTM-меток на сайте, данные UTM сохраняются в кукиСоздан функционал записи меток в заказе сайтаДоработан модуль обмена заказами между сайтом и Битрикс 24Настроен модуль сквозной аналитикиКак это работает?Входим на сайт, оформляем заказ используя обычный сценарий или форму обратной связи -оформление заказа экспресс методом.Происходит обработка и сохранение данных (UTM меток) на стороне платформы.Доработанный модуль интеграции Битрикс 24 получает информацию с сайта (идет обмен данными с частой 1 раз в 5 минуту), создает новый заказ с заполненными полями по товару и списком UTM меток: наименование товара, канал Яндекс или ГУГЛ, рекламная компания...Все данные становятся доступными в модуле сквозной аналитики.Видео данного решения: Если у Вас есть вопросы по настройке или работе Битрикс24, готов ответить на них. Благодарю за Ваше внимание.#бус #битрикс24 #скованная аналитика #Интернет-Магазин