Узнать, сколько есть свободных мест в ближайших детских садах, подобрать кружок ребёнку, найти, куда сдать батарейки или пластиковые бутылки, отслеживать обращения по дому или придомовой территории… Рассказываем, как выявляем потребности петербуржцев и запускаем сервисы, которые делают жизнь в городе проще и интереснее.
В цифровом пространстве успехи налицо - хорошая штука, с уборкой особенно. Голосую за функционал а ля "Убер" - вызов бригады в конкретный двор)
Спасибо! До Убера далековато, а пока можно подать обращение в «Наш Санкт-Петербург», там есть категории, посвященные некачественной уборке снега. В сервисе указываем в привязке к адресу именно телефоны горячих линий, ведь иногда снег не терпит отлагательств. :)