Ещё раз повторюсь, в успехе Durex нет особых секретов. Это международный бренд, о котором слышали все те, кто вошёл в возраст, когда без данной продукции никуда.
Но ни «международность», ни репутация, ни сила бренда не способны противодействовать китайской машине. Хочешь получить доступ к рынку из 1,4-миллиардного населения? Адаптируйся так, как никогда ещё не делал. И это справедливая цена за платёжеспособного потребителя.
И если Durex идёт на это, то любой мини-бренд из города Задуй-ветер при желании экспортировать в Китай должен сделать примерно то же самое — трансформировать себя и переосмыслить для китайского потребителя.
Про AirPods ну очень понравилось)
Главный фактор успеха — никакой политики Не стоит писать о Трампе
Вообще-то китайский аккаунт Durex шутил про размер члена Обамы. Причём после этого извинился, но не из-за китайского Большого брата, а из-за того, что о шутке узнали в США.
Ну то есть что в Китае не стоит шутить про китайских политиков, понятно, но что и про мировых тоже, на примере Durex как-то совсем не очевидно.
Трамп это не Обама, Трамп это проблемы и противоречия для Китая, так что как и с китайскими политиками лучше не рисковать.
интересная статья и реклама классная и почти не пошло
Вот это подход конечно, самое главное, что в качестве не проиграли воооообще.
Клевый текст. Но истории про систему социального рейтинга все-таки именно душераздирающие. Это антирепутация для технологий ИИ, мне кажется
Со временем и это внедрится и приживется. И все будут принимать как должное. Как это будет хорошо показано в одной из серий "Черного зеркала". Посмотрите, если до сих пор не.