Как прижились новые названия ушедших из России брендов

Решили пройтись по российскому неймингу ушедших брендов из России. Кто прежился, кто полюбился, отчет взял за 12 месяцев.

@softengeneering

ZARA vs MAAG

В моменте MAAG вышел в пик популярности, но если загуглить, в это время как раз было объявлено об открытии магазинов. Видимо, потом люди сходили, разочаровались и далее динамика стала привычной.
В моменте MAAG вышел в пик популярности, но если загуглить, в это время как раз было объявлено об открытии магазинов. Видимо, потом люди сходили, разочаровались и далее динамика стала привычной.

Coca Cola vs Cool Cola vs Добрый Кола

Тут в сравнение добавили 3 названия. Динамика получилась интересная.

Как прижились новые названия ушедших из России брендов

Cool cola можно и на русском языке взять запрос, график будет идентичен названию на латинице. Напротив Добрый Кола, очень хорошо прижился, так, что даже в традиционный новогодний сезон почти сравнялся с Coca Cola. Возможно, дело не только в названии, но и в качестве продукта.

Несквик vs Хрутка

Какао тоже популярный напиток, поэтому решили сравнить и эти бренды. Название Несквик, взяли и на английском языке, но таких запросов не много, все-таки в России пишут на русском языке.

Надо отметить, что Несквик все еще активно продается на маркетплейсах, как параллельный импорт.
Надо отметить, что Несквик все еще активно продается на маркетплейсах, как параллельный импорт.

KFC vs Ростикс

Вроде бы старое название KFC должно прежиться быстро, но пока Росстикс не сильно популярен своего родителя.

Пик в конце апреля сигнализирует про первый открывшийся Ростикс. Далее динамика по популяризации запроса пошла вверх. Скорее всего в 2024, Ростикс окончательно победит KFC (но мы не про прогнозы).
Пик в конце апреля сигнализирует про первый открывшийся Ростикс. Далее динамика по популяризации запроса пошла вверх. Скорее всего в 2024, Ростикс окончательно победит KFC (но мы не про прогнозы).

Вкусно и точка vs Макдональдс

Ну как же без этого.

Вкусно и точка в момент появления словил приличный хейт. И название смешное, и логотип, и цвета фирстиля — всё не понравилось интернет критикам. Но факт остается фактом — Вкусно и точка полностью вытеснил любимый макдак.
Вкусно и точка в момент появления словил приличный хейт. И название смешное, и логотип, и цвета фирстиля — всё не понравилось интернет критикам. Но факт остается фактом — Вкусно и точка полностью вытеснил любимый макдак.

Подписывайтесь на наш канал, у нас много интересного и полезного для малого и микро бизнеса.

11
2 комментария

У нас в районе вывеску KFC сменили на Rostic`s, но почему-то сделали ее на английском языке. Умом Россию не понять...

1
Ответить

Я думаю они сами до конца не решили как будут позиционироваться. Ростикс, Rostic’s, Ростикс KFC.

В итоге запутаются и окончательный вариант будет Ростикс и точка:)

1
Ответить