Дело было так. Оформил заказ 18.11 с доставкой в МО. Доставка силами ММ. Уже 19.11 поменял адрес через КЦ на Москву, изменения отобразились в карточке заказа в личном кабинете. Далее, 30.11 курьеру вручают мой товар и он везет его по адресу в МО. Естественно, в Москву заказ он не повезет, т.к. это серьезное отклонение от маршрута. Ок, заказ вернули на склад, курьер пообещал донести до службы доставки, что адрес неверный.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Переоформить заказ я не могу, т.к. существенно изменились условия: цена товара выросла почти на 50%, выгодный промокод сгорел.
Вот это просто самая вишенка на торте в плане обращений к ним, когда они портачат и отменяют ваш заказ, а потом поднимают лапки, мол, "ну переоформите свой заказ заново, ничем не можем вам помочь."
Вот. В WB влепил бы штраф за то, что вы не приняли заказ на неверном адресе.
Все хаете ММ, хаете.