Как с помощью портала госуслуг узнать о предстоящих проверках?

Как с помощью портала госуслуг узнать о предстоящих проверках?

А вы знали, что на портале госуслуг можно узнать о прошедших, текущих и предстоящих проверках вашей компании? Но обо всем по порядку.

Чтобы получить некоторые виды услуг на портале, организациям и индивидуальным предпринимателям необходимо завести личный кабинет. Стоит отметить, что зарегистрировать юр. лицо или ИП на gosuslugi.ru может только владелец уже подтвержденной учетной записи со своего личного кабинета или, проще говоря, руководитель организации либо сам индивидуальный предприниматель через свой личный кабинет. Для этого нужно зайти на ЕСИА и кликнуть на вкладку «Добавить организацию».

Как с помощью портала госуслуг узнать о предстоящих проверках?

Для создания личного кабинета ИП потребуется лишь ИНН и ОГРНИП, а для юр. лица нужно заранее получить электронную подпись в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи России.

Как с помощью портала госуслуг узнать о предстоящих проверках?

На портале для юр. лиц и предпринимателей периодически появляются обновления. Так, одним из последних нововведений стало добавление в личный кабинет важной информации: о реквизитах и филиалах организации, сотрудниках, корпоративном транспорте и проверках контрольно-надзорных органов.

Наиболее интересным для владельцев бизнеса является возможность узнать о проверках. В личном кабинете появился новый блок «Контрольно-надзорная деятельность». В нем отображается информация о прошедших, текущих и предстоящих проверках вашей компании контрольно-надзорными органами (например, ФНС, Роструд, Роспотребнадзор и т.д.). Данные поступают с ФГИС Единый реестр проверок, который ведется Генеральной прокуратурой РФ.

Как с помощью портала госуслуг узнать о предстоящих проверках?

Чтобы оперативно узнавать о предстоящих проверках, можно также настроить оповещения в личном кабинете или уведомления по электронной почте, предварительно привязав адрес почты к профилю организации.

Теперь руководители организаций и предприниматели смогут вовремя узнать о предстоящих проверках и заранее к ним подготовиться, исправив имеющиеся недочеты, что позволит избежать возможных штрафов в будущем. Всех проблем владельцев бизнеса это не решит, однако своевременно полученная информация – это уже очень много.

11
1 комментарий

Нет ничего сложного для регистрации личного кабинета. Сделано все доступно и понятно ))

Ответить