Пользователи Премиума получат исходные фотографии с проверки, с деталями, важными для подтверждения подлинности изделия. Таким образом, при получении товар можно будет сравнить с теми фотографиями, которые продавец отправлял аутентификатору. Так покупатель будет знать, что получил именно ту вещь, фотографии которой были проверены, и которую он заказывал. Дополнительно при покупках мы советуем обращать внимание на рейтинг продавца и отзывы на него в профиле. Во время покупки через Авито Доставку пользователя также будет защищать механизм безопасной сделки.
Если же у пользователя есть доказательства, что это не оригинал, то ему нужно написать в нашу поддержку, приложив доказательства. Мы проведем расследование, и если подтвердим, что произошла ошибка, то компенсируем стоимость покупки, а также проверим профиль продавца и примем меры, вплоть до блокировки, если найдем доказательства недобросовестности.
Обращения по покупкам из раздела Премиум рассматриваются в приоритетном порядке, у нас есть выделенная линия поддержки по таким заказам, чтобы опыт премиальной покупки прошел максимально бесшовно.
Фото в тексте потрясающие, очень крутое дополнение статьи 🔥
Ну давайте уже не пьём, а говорим о том, как разориться на криптовалютах.
"Ведущий технический проджект менеджер в платформенное направление"
Менеджер проектов , ..ять.
А чем Вас не устроило «проджект менеджер»?
зафоткать оригинал, продать подделку - профит на лицо )
Пользователи Премиума получат исходные фотографии с проверки, с деталями, важными для подтверждения подлинности изделия. Таким образом, при получении товар можно будет сравнить с теми фотографиями, которые продавец отправлял аутентификатору. Так покупатель будет знать, что получил именно ту вещь, фотографии которой были проверены, и которую он заказывал. Дополнительно при покупках мы советуем обращать внимание на рейтинг продавца и отзывы на него в профиле. Во время покупки через Авито Доставку пользователя также будет защищать механизм безопасной сделки.
Если же у пользователя есть доказательства, что это не оригинал, то ему нужно написать в нашу поддержку, приложив доказательства. Мы проведем расследование, и если подтвердим, что произошла ошибка, то компенсируем стоимость покупки, а также проверим профиль продавца и примем меры, вплоть до блокировки, если найдем доказательства недобросовестности.
Обращения по покупкам из раздела Премиум рассматриваются в приоритетном порядке, у нас есть выделенная линия поддержки по таким заказам, чтобы опыт премиальной покупки прошел максимально бесшовно.