Безразличие и игнорирование со стороны СберМегаМаркета

Всем привет. Заказывал на площадке у продавца Сбермегамаркет Москва MacBook air 15 m2. Когда я забрал этот заказ, мне в СМС пришел промокод на скидку 10к при заказе от 40. Я заказал еще один ноутбук, применив промокод, после чего мне пришло СМС о блокировки системы лояльности. Только вдумайтесь, они блокируют систему лояльности после применения протоколов, которые они же направляют.

Безразличие и игнорирование со стороны СберМегаМаркета

Само собой, за такую конскую стоимость мне эти ноутбуки не сдались я попытался сдать их назад. По ноутбуку, который я только заказал деньги мне возвращались 9 дней. А вот по первому ноутбуку MacBook air 15 m2 256 gb, который я успел забрать все гораздо интереснее.

Я создал обращение, после чего последовал тотальный игнор со стороны СММ.

Безразличие и игнорирование со стороны СберМегаМаркета

Обращение я создал 28 ноября. Сегодня 10 день с момента создания обращения, никто из сотрудников даже не подключился в чат. Каждый день я писал и звонил на горячую линию им. Где девушки с приятным голосом каждый раз кормили меня обещаниями скоро разобраться с этим.

Безразличие и игнорирование со стороны СберМегаМаркета
Безразличие и игнорирование со стороны СберМегаМаркета

Какой можно сделать вывод из всей этой ситуации?

Не стоит пользоваться этой площадкой, так как в любую секунду вам могут заблокировать аккаунт и вы потеряете кучу своего времени и денег.

PS: Желаю Грефу и всей его свинобратии, чтобы их всегда обслуживали с такой же скоростью и отношением.

PSS:Свои деньги я все равно заберу, досудебку писать не буду, сразу подам исковое заявление в суд и претензию в Роспотребнадзор.

33
5 комментариев

Здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией при использовании нашего сервиса. Понимаем ваше желание решить вопрос как можно быстрее. Постараемся сделать для этого все возможное. Передали информацию руководству для проверки, они обязательно разберутся и предоставят вам ответ.

Ответить

14 дней вы просто не можете подключиться в чат и дать код. Я просто хочу получить назад свои деньги. Закрыть все карты и расчетный счет в Сбере и забыть про вас как про страшный сон.

Ответить

Где ответ на мой вопрос? сегодня уже 15 день, как ваши сотрудники не могут просто подключиться в чат и дать мне код RP. Ваш сервис украл у меня 150 тысяч рублей.

Ответить

Я все понимаю про ММ, но вот тебе правда, меня они за товар стоимостью 2500р с возвратом брака по их вине не отвечают с 17 ноября! Просто молчит мегамаркет в чате. А если туда не писать, то они его закрывают как успешно выполненный. Деньги еще при первом закрытии успешно ушли продавцу, мне и баллы начислили, а я все жду. месяц почти. Система у них полное дно... И мегамаркету глубоко пофиг на нас.
Это я к тому что стоит ожидать от них только худшее...

До экспансии сбера в этом году, сбермегамаркет был наихудшем магазином, с которым можно было только судится. В этом году сбер пытался съесть рынок, но подавился и обделался.... Продавать они могут, а вот поддержка у них сбердно...

Ответить

Ну одно дело 2500 и другое 150000. Будем судиться значит.

Ответить