Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

Делюсь с вами, как получать целевые заявки на услуги по организации детских праздников на примере проекта из Перми.

115 лидов по 177 рублей — показываю стратегию, связки и креативы.

Меня зовут Света и я помогаю эффективно продавать товары и услуги через таргетированную рекламу Вконтакте 🚀

Ко мне обратился клиент с запросом — получать заявки из ВК на организацию детских праздников в Перми (день рождения, выпускные, Новый год и так далее).

Проект — Лазертаг / Квесты/ Развлекательные программы в Перми

Средний чек за услугу — 17-20 тысяч рублей

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

Исходная ситуация — ранее рекламу в ВК запускали, но все заявки были плохого качества и ни одной продажи

<i>скрин переписки с клиентом</i>
скрин переписки с клиентом

Цель — получение лидов на рассчет стоимости праздника с оставленным номер телефона ( для клиента было важно получить номер )

Задача — привлечение нового трафика в группу ВК с доведением до лида через автоворонку

📍ИТОГИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Общие показатели, с учетом тестового периода:

Рекламный бюджет: 20 400 руб

Период: 1 месяц ( 20.03-16.04)

Просмотры: 141 145 показов

Количество переходов: 847 переходов в группу и по ссылке

Средняя стоимость перехода: 24 руб

🔥Получили 115 лидов по 177 рублей с потенциальными клиентами, которые указали дату праздника и оставили контактный номер телефона 📝

+ стоит учитывать отложенную конверсию из лида в оплаченную заявку, так как даты праздников могут быть через 2 месяца и больше

Примеры заявок с таргета через автоворонку ↓

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

Что было сделано, чтобы получать качественные заявки в данном проекте?

  • создана автоворонка в Senler: игровой чат-бот “Рассчет стоимости” с особенностями настройки
  • доработана группа: изменены ключевые блоки, настроена форма сбора заявок, написан пост-закреп с приветсвенным авто-комментарием
  • создано и протестировано более 35 рекламных связок
<i>Статистика некоторых рекламных объявлений</i>
Статистика некоторых рекламных объявлений

Далее подробнее про этапы работы, гипотезы и связки💡

Первым делом был проведен бесплатный аудит группы и прошлых рекламных кампаний, которые не дали результата

→ далее в удобном для клиента формате мы обсудили проект и я предложила свой подход к продвижению

Скрин переписки с клиентом
Скрин переписки с клиентом

📍ПОДГОТОВКА К ПРОДВИЖЕНИЮ

Прежде чем внести изменения, был проведен:

  • Анализ товара: глубокое изучение характеристик, преимуществ и особенностей услуги
  • Анализ конкурентов: оценка того, как представляется аналогичная услуга у конкурентов - чем они лучше или хуже нас
  • Анализ запросов и вопросов пользователей: выявление, что интересует покупателей и какие вопросы у них возникают

Важной частью является изучение сценариев поведения пользователей в соцсетях → это помогает лучше адаптировать рекламные кампании и построить автоворонку с бОльшим процентом доведения до целевого действия

💡В результате чего у нас есть ПЛАН работы и понимание для чего делается каждое действие

ПЛАН работ состоял из 2-х частей:

1) Подготовка посадочной страницы + создание автоворонки:

  • проработка ключевых блоков в группе
  • создание чат-бота «рассчет стоимости праздника»в формате вопрос-ответ
  • создание связки: пост-закреп + автоприветствие
  • настройка формы сбора заявки и корректировка описания услуг-пакетов

2) Настройка рекламной кампании и тестирование гипотез = привлечение нового трафика в воронку и доведение до лида

💡Далее подробнее про реализацию плана и результат💡

Перед запуском рекламы обязательно нужно анализировать КУДА ведется трафик и ЧТО пользователь видит в первую очередь

Поэтому важно, чтобы группа была с первого взгляда: информативной, удобной и понятной для пользователя

→ дальнейшие изменения ведут именно к этой цели

📍КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ В ГРУППЕ

Я внесла изменения в структуру и оформление 3-х главных виджетов в группе↓

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

1) Первый виджет — это статья-описание развлекательного центра и услуг. Были добавлены живые фото помещения, оборудования и процесса игры

В дизайне я добавили плашку с рейтингом и количеством отзывов, что действует, как социальное доказательство качества

2) Второй виджет — ссылка на чат-бот для расчета стоимости игры

3) Третий виджет — это форма заявки для бронирования даты игры

Были подобраны цвета и фотографии, соответствующие стилю и тематике группы

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

📍ПОСТ+АВТОПРИВЕТСТВИЕ = ДОПКАСАНИЕ

Как работает эта связка?

1) Я пишу пост-закреп по типу навигации по группе — коротко и по делу — какие услуги, преимущества, где ознакомиться и призыв к действию

2) После вступление под постом от имени группы автоматически отправляется комментарий с отметкой нового подписчика и текстом сделать целевое действие

Пример я прикрепила ниже ↓

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

📍ЧАТ-БОТ «ВОПРОС-ОТВЕТ»

После анализа ЦА было выявлено, что интересует покупателей и какие вопросы у них возникают по данной услуге

Есть горячая аудитория, которая уже хочет купить услугу и лишь выбирает у кого

И есть теплая аудитория, которая лишь интересуется нашей услугой

В рекламной воронке мы работаем и с горячей и с теплой аудиторией

Задача: предложить простой первый шаг, чтобы вовлечь потенциального клиента в воронку с возможностью контактировать с ним в будущем

💡Основная идея: чтобы человек, сделав простой первый шаг → попал в воронку и ответил на вопросы в чат-боте → теперь у него в голове есть эта информация — что можно отпраздновать ДР ребенка не в кафе, как обычно, а например провести квест-приключение по доступной цене💡

→ далее через пару дней мы можем отправить этому человеку прогревающие к покупке смс: например, «показываем, как мы провели самый лучший день рождения для сына Елены»

Я создала и настроила чат-бота Senler, который содержит 6 вопросов

Получив ответы на эти вопросы, менеджеры могли мгновенно проконсультировать пользователей по поводу стоимости игры ↓

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

Технические настройки и особенности:

1) Выдается бонус после прохождения чат-бота (+1 бесплатно)

2) Есть призыв оставить номер телефона за подарок в виде миссии и для фиксации бонуса на год ( для клиента было важно получить номер )

3) Приходит напоминание продолжить, если человек прочитал и не ответил, то через 30 мин приходит напоминание продолжить расчет стоимости и так на каждом шаге. Работает как дожим, если человек забыл или отвлекся от переписки

4) Визуализация под возраст игроков - в зависимости от возраста ребенка, который указал пользователь, в конце приходит фото с праздников под возраст ( например, если нужна игра для взрослых, то придут фотографии, где играют именно взрослые — работает, как визуализация)

Когда работа над автоворонкой и группой была закончена, я перешла к запуску рекламной кампании - к тестированию гипотез и масштабированию удачных связок

📍ТЕСТИРОВАНИЕ АУДИТОРИЙ И КРЕАТИВОВ

В результате анализа было выделено и протестировано более 16-и аудитории:

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

Далее под каждую аудиторию были подготовлены рекламные объявления с разными посылами и креативами:

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

📍РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

В ходе рекламной кампании тестировались разные форматы объявлений, менялись ставки, креативы и заголовки

Наиболее результативные аудитории:

➡ Активные пользователи групп-конкурентов: сообщества в Перми с ключом: “квесты, аниматоры, лазертаг, день рождение”

➡ Ключевые запросы пользователей - важно грамотно проработать прямые и косвенные ключи

➡ Ретаргет на проявивших интерес к рекламе - создание многоэтапной воронки по ретаргету, чтобы сделать несколько касаний

➡ Именинники апреля: именно парни-подростки

Наиболее результативные рекламные объявления ↓

В процессе рекламы собрана база пользователей, которые потенциально могут стать покупателями

Также 40% людей оставляют свой личный номер телефона

( Пометка: покупатели услуги не всегда оставляли свой номер )

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

В период рекламы активность пользователей в сообществе резко выросла, что доказывают графики ниже ↓

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

И самое приятное 🥹 в процессе работы была получена обратная связь от клиента, что очень приятно и ценно) )

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

По итогам месяца клиенту был отправлен подробный отчет с результатами рекламной кампании и с дальнешими рекомендациями по продвижению

Приятным бонусом стало то, что клиент пригласил работать таргетологом в его новый проект!

<i>Скрин переписки с клиентом</i>
Скрин переписки с клиентом

Во время работы было очень приятно видеть такие нецелевые лиды 🥰

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет

Если хотите больше зарабатывать и получать регулярные заявки и продажи через ВК, то напишите мне вашу нишу и мы обсудим детали

На бесплатной консультации я дам рекомендации по вашей текущей ситуации и предложу свой подход к продвижению проекта 💡

Вконтакте: https://vk. com/wildtarget

Как продавать детские праздники в «ВКонтакте»? кейс таргет
33
9 комментариев

правильная подача и хорошо созданная реклама , играют одну из важнейших ролей

1
Ответить

Ренат, согласна с вами )

Ответить
Комментарий удалён модератором

вообще без преувеличения, показываю как есть со скринами в статье ) по какой конкретно цифре у вас возникли сомнения ?)

Ответить

Хорошо реализованный проект!

Ответить

Евгения, благодарю за проявленный интерес 🥰

Ответить