Полина Королева: «Важно давать людям то, что им интересно в контексте вашего бизнеса. Например, не просто запостить новость о выходе новинок, а поделиться тем, что у нас начался предзаказ, рассказать, как распределились предпочтения, что вышло в топ продаж. У нас одна из самых популярных рассылок была со статистикой продаж, когда мы показывали, как, например, все смотрят на один оттенок, а в топе оказывается другой. То есть фокус должен быть на том, что от тебя ожидает сообщество, каких новостей и в каком формате. Важна также политика открытости. Для нас абсолютное табу — это удалять комментарии. Там, где это практикуют, не может быть никаких сообществ, они в этих условиях не формируются, участники должны ощущать комфортную среду. Люди видят, где ими пользуются в корыстных интересах, когда компания транслирует: нам нужно, чтобы вы писали комментарии, чтобы у нас росла популярность постов и продажи — пишите, вот вам тема для общения. Процесс формирования сообщества должен быть двусторонним. Оптимально, когда это происходит в формате общения, когда бренду тоже важно чем-то делиться, рассказывать что-то аудитории».
Роскошная статья. Рада быть подписчиком блога, в ожидании, таких же крутых материалов🔥
Вера, спасибо! Будем стараться и дальше)