Похожие каналы высвечиваются новому подписчику при подписке, если аудитория нашего канала и на который он подписывается, частично совпадает.
Нет, не те, что пишут нам, а когда мы отвечаем. Просто поблагодарили нас: да, спасибо, мы тоже благодарны. Но мы не чопорные англичане с «формальной» вежливостью и не отвечаем простым «благодарю за обратную связь» - спасибо на хлеб не намажешь.
Свежим взглядом оцениваем упаковку канала, она могла потерять свою актуальность: название, описание, аватар, порядка 10 последних качественных экспертных постов.
Наюзала: в РСЯ можно не только запускать рекламу самому (Мой тест помните?), но и зарабатывать на своём канале.
Представим ситуацию друзья: написали мы классный пост - проинформировали топовой новостью читателей, может дали пользу, поделились мнением. Читатели прочитали, приняли инфо к сведению и побежали дальше. В конце поста вопрос работает на вовлечение не хуже привлекательного заголовка. Кроме того, дает дополнительную возможность углубиться читателю в сам пост.
Подборки постов сохраняют в избранное, ими делятся на своих каналах и пересылают друзьям. Работают на продвижение, вовлечение и удержание аудиторию, не хуже Лид-Магнита.
Ориентир на нишу и ГЕО - если есть привязка. Если нет, лучшее время - это утро 8-11 и вечер 16-19. Но!
Размещение в каталогах помогает в продвижении каналов и групп. Все каталоги проверяла лично, сохраняйте.
Простите, не удержалась, и я туда же. Как пацана только не хают за его хайп с летящим 2-х месячным Лео в сугроб. Маман Саша Белякова в этот момент тоже была рядом, но прилетело только звездному папаше-блогеру: блок много-миллионного ИГ и грозящая расправа от «наших».
Уйдя со второго курса университета в 19 лет, деньги отложенные родителями Элизабет на обучение, сделали возможным стартап в Кремниевой долине по биомедицинской инженерии «Theranos».
В интервью у Jenny Gordienko, Anar назвал себя «Маугли», из которого всё детство, выбивал дурь отец. 8 лет мальчишка мыл туфли отцу, заходя в помещение должен был увидеть все входы/выходы, жил в спартанских условиях - с туалетом в соседнем здании.
Сашуля Митрошина в своем YouTube рассказа, куда движется тренд в рекламе. Из заголовка понятно, возвращается очередной виток эры хайпа. «Наелись экспертностью», а хайп работает теперь в обе стороны - негативный тоже. Фу?…