Как я подарил МТСу 35 тыс. рублей

Всем привет, недавно я столкнулся с проблемой и хочу описать ее подробнее, чтобы другие люди не столкнулись с подобным. Пишу впервые, так как уже надоело и противно отношение компании по отношению ко мне.
Месяца 3-4 назад, я менял валюту через обменники, раньше я это делал напрямую на банковскую карту, все было супер и работало как часики.
И в один день я решил сделать перевод на киви, так как увидел что курс лучше по отношению к банковским картам. Ничего не предвещало беды, перевел, деньги пришли. Далее я стал искать способ с киви перевести на банковскую карту, так как у меня нет карты киви и особо не пользуюсь ей.
Как оказалось - у киви закрыты переводы на банковскую карту, и недолго думая, я решаю перекинуть на симку МТС, так как до этого мне казалось что ничего не будет, я оплачивал с МТСа айтюнс и подписки.
Перевожу для теста 15к - все супер, перекинул потом на карту и все пришло.
Потом я решаю что почему бы не закинуть все остальное - 35к и сразу их по частям перекидывать на карту.
Далее я столкнулся с проблемой - окошко с переводом выбивает ошибку, мол что-то не так, столкнулись с проблемой и т.д. и т.п.
Думаю что делать - пишу в ТП, там говорят что я заблокирован, будто бы я мошенник и т.д. Я в шоке, не понимаю что произошло, причем тут мошенничество. Делаю все по инструкции от ТП - отправляю все данные им по форме, скрины, выписки и всякую ересь, которую у меня просили сотрудники. Так я делал около 2-3 раз, проходило много времени, потом меня послали в офис, там я появлялся раз 5 и предоставлял все то же самое.

Сегодня мне пришло смс о том, что надо снова в офис с паспортом и предоставить что-то. Я пришел - просят все то же самое - источник пополнения киви и экономическое обоснование проводимой операции. Я совсем не понимаю чего они хотят - источник пополнения, рандомный человек с обменников. Вероятно с точки зрения закона я не смогу ничего сделать, ведь это не родственник и т.д. Но деньги очень жалко, 35 тыс рублей для меня большая сумма и я не могу ее просто "подарить" МТСу. Юридически я не подкован и не понимаю что мне делать.

В интернете я прочитал много инфы, ничего не помогло. В оффициальной группе МТС много таких пострадавших.
Прикреплю скрины с подобной ситуацией.

Аналогичная ситуация в группе МТС<br />
Аналогичная ситуация в группе МТС
Аналогичная ситуация в группе МТС
Аналогичная ситуация в группе МТС

Итог истории.

Я не знаю что мне делать - если есть люди шарящие, помогите советом, может кто-то сталкивался и знает куда жаловаться и как вернуть себе СВОИ же деньги. Всем спасибо за внимание.

Лайфхаки для таких же как я.

Предоставлять данные и расторгать договор - одно и то же. Я думал что когда я расторгну договор - деньги сами придут мне на счет. Но не тут то было, чтобы расторгнуть - нужно все-равно предоставлять все эти данные 100 раз, не факт что поможет.
После расторжения - связь с МТСом нарушена, я не люблю звонить и слушать таких же людей, которые не особо понимают что происходит. Мне легче написать в ТП, чтобы развернуто описать ситуацию и не объяснять по звонку каждый раз то же самое. Так вот единственный способ это писать в группу ВК МТСа. Вроде отвечают, но не сразу, немножко поморозят и ответят (около часа-суток).
#жалобамтс #мтс

9 комментариев

И правильно делают. Сколько уже кидал развелось, которые на счет телефона людей заставляют деньги кидать. Потом МТС им выводило все без проблем.
Для простых людей там гос лимит в 15 000 введен. Для 99 процентов людей его за уши хватает.

1
Ответить

Представьте, что вы случайно скинули ребенку на учебу, вместо карты на мобильный телефон и все эти деньги застряли там, а сумма для Вас не маленькая и Вам необходимо срочно их вернуть. МТС будет вас морозить до посинения и слать в офисы.
Как вы потом будете говорить ? Наверное Вам будет неприятно.

Ответить

На хитрую задницу, найдется винт с резьбой! Хотел сэкономить на комиссии путём каких то мутных комбинаций...А в итоге сам и пострадал.

Ответить

Полностью согласен с Вами, сам попался из-за своей хитрожопости и теперь уже начинаю с ними прощаться ) Как минимум - жаль что денежка пропала, очень.

1
Ответить

Мы стараемся оперативно решать все вопросы наших клиентов, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона или заявки, посмотрим, что можно сделать.

Ответить