Основной канал, который сейчас хорошо выстреливает, — это контент-маркетинг в самом широком смысле. Мы создаем контент в разных видах (видео, выступления, презентации, статьи), сеем его, в том числе в Telegram-каналах, и получаем прямую лидогенерацию, причем с очень лояльными клиентами. А все остальные диджитальные каналы, которые также используем, контекст, таргетированная реклама, они помогают этот контент разгонять. Ключевая фишка года — упор на акселерационные команды внутри агентства, ориентированные на работу по Agile-философии: быстрые движения, быстрые результаты и очень быстрые изменения.
«Если маркетолога можно заменить на ChatGPT — это плохой маркетолог».
МарКомщика легко можно заменить ЧатомЖИПИТИ.
А вот нормального маркетолога, который взаимодействует с рынком, чатом - не заменишь.
Ничего не изменилось, если покупателю предложить скидку 30% на нужную вещь он купит. Если при покупке 2 шт, 3 бесплатно, то тоже будет интерес. Это было 1000 лет назад, и будет через 1000. Если людям нужен цемент и у вас норм. цена и доставка. То не важно напишите вы объявление маркером, в фотошопе или будете использовать нейросеть. Цемент, недорого с доставкой - будут покупать.
Достойных маркетологов в Росси почти не существует. А в статье какая-то попсовая шелуха.
год был трудный...