5 декабря я сделал заказ из ресторана через сайт Сбермаркета. Указал адрес в городе Санкт-Петербург и нажал оформить заказ. Примерно через 10 минут я заметил, что вместо указанного мной адреса стоит некая "Москва, кв. 2010". Я сразу подумал, что ошибся именно я и попытался отменить заказ, пока ресторан еще не начал готовить. Но кнопки такой не нашел. Будучи уверенным, что заказ готовится где-то в Москве и к нам он точно не приедет, я попросил своего партнера заказать из другого места, а сам продолжил искать способы сообщить Сбермаркету, что адрес указан неверно и везти на квартиру 2010 в Москве его не надо. Но эта оказалась задача не из легких. Нигде в мобильной версии сайта нет способов обратной связи, только если ты раньше через десктопную версию не начинал чат с поддержкой. Ни кнопки отмены, ни чата, ничего. 3 раза я пытался позвонить на горячую линию, но трубка сбрасывалась через пару секунд (баланс был не на нуле). В итоге я залогинился через пк и наконец мне высветилась та самая иконка чата, где и я описал сложившеюся ситуацию. В нем мне девушка сказала, что заказ на самом деле не в Москве и идет по верному адресу, а указанный у вас на сайте это технический сбой, но к тому моменту мы уже заказали из другого ресторана и еще 2кг быстропортящейся еды нам было ни к чему, и я попросил сделать отмену. Поддержка пошла навстречу и сообщила, что заказ отменен и деньги вернут в течении 3 дней. То же самое высветилось в статусе заказа:
"Ресторан не принял заказ: технические проблемы. Деньги вернутся на карту в течение 3 дней или раньше — зависит от банка."
Заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру написано?
Или только тут выплакался?
Человек пытается решить проблему малой кровью для всех сторон и это его право.
По логике вещей лучше искать пути более простого урегулирования вопроса, учитывая, что на этом форуме часто какие-то вопросы решаются без обращений в роспотребнадзор, прокуратуру, то почему бы и не попробовать сначала тут :)
Они вам не помогут. Стандартные отписки и не более того) все эти агрегаторы никоим образом не являются продавцами, а значит и законы им не писаны. Это не я придумал, это так роспотребнадзор отвечает, а еще советует сразу идти в суд. Но попробовать однозначно стоит.
Комментарий недоступен
Кстати, это крутая идея. В теньке есть кнопка «оспорить операцию», она как раз для таких целей
Все что связано со сбором большая помойка! Если у Вас банк тинькофф попробуйте оспорить платеж.