Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов

5 декабря я сделал заказ из ресторана через сайт Сбермаркета. Указал адрес в городе Санкт-Петербург и нажал оформить заказ. Примерно через 10 минут я заметил, что вместо указанного мной адреса стоит некая "Москва, кв. 2010". Я сразу подумал, что ошибся именно я и попытался отменить заказ, пока ресторан еще не начал готовить. Но кнопки такой не нашел. Будучи уверенным, что заказ готовится где-то в Москве и к нам он точно не приедет, я попросил своего партнера заказать из другого места, а сам продолжил искать способы сообщить Сбермаркету, что адрес указан неверно и везти на квартиру 2010 в Москве его не надо. Но эта оказалась задача не из легких. Нигде в мобильной версии сайта нет способов обратной связи, только если ты раньше через десктопную версию не начинал чат с поддержкой. Ни кнопки отмены, ни чата, ничего. 3 раза я пытался позвонить на горячую линию, но трубка сбрасывалась через пару секунд (баланс был не на нуле). В итоге я залогинился через пк и наконец мне высветилась та самая иконка чата, где и я описал сложившеюся ситуацию. В нем мне девушка сказала, что заказ на самом деле не в Москве и идет по верному адресу, а указанный у вас на сайте это технический сбой, но к тому моменту мы уже заказали из другого ресторана и еще 2кг быстропортящейся еды нам было ни к чему, и я попросил сделать отмену. Поддержка пошла навстречу и сообщила, что заказ отменен и деньги вернут в течении 3 дней. То же самое высветилось в статусе заказа:

"Ресторан не принял заказ: технические проблемы. Деньги вернутся на карту в течение 3 дней или раньше — зависит от банка."

Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов



И вот сегодня, спустя 3 суток, мне говорят совершенно противоположное. Деньги никто возвращать не собирается, от своих слов отказываются. Два раза меня ввели в заблуждение: сначала с адресом доставки, потом с тем, что деньги вернут. Если бы мне прямо сказали, что раз блюда уже приготовлены, то возврат средств не полагается, то естественно я бы просто принял заказ. Остался бы неприятный осадок из-за этого бага с адресом, но ладно, понять можно. Но мне зачем-то прямо написали, что деньги будут возвращены - причем два раза, поддержка в чате и в статусе заказа. Как оказалось меня просто обманули.

Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов
Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов
Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов
Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов
Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов
Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов
Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов
Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов
Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов

Скринов с перепиской за 5 декабря, где мне написали, что деньги вернут, нет, потому что её больше нет в чате. Не знаю, это автоматом удаляются, либо они намеренно удалили . Но в статусе заказа до сих висит то же самое, что мне написали в чате в день отмены. Я просто был уверен, что деньги вернут и не скринил. Никак не мог ожидать такой вопиющей гнусности и мелочности от Сбера.

19
33 комментария

Заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру написано?
Или только тут выплакался?

6
Ответить

Человек пытается решить проблему малой кровью для всех сторон и это его право.

5
Ответить

По логике вещей лучше искать пути более простого урегулирования вопроса, учитывая, что на этом форуме часто какие-то вопросы решаются без обращений в роспотребнадзор, прокуратуру, то почему бы и не попробовать сначала тут :)

1
Ответить

Они вам не помогут. Стандартные отписки и не более того) все эти агрегаторы никоим образом не являются продавцами, а значит и законы им не писаны. Это не я придумал, это так роспотребнадзор отвечает, а еще советует сразу идти в суд. Но попробовать однозначно стоит.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Кстати, это крутая идея. В теньке есть кнопка «оспорить операцию», она как раз для таких целей

1
Ответить

Все что связано со сбором большая помойка! Если у Вас банк тинькофф попробуйте оспорить платеж.

4
Ответить