Мошенничество мегамаркета
,в комментариях отписался сотрудник и перевëл всë общение в личный чат. В личном чате он сделал вид,что вовсе не знает ,в чëм суть , и задал очередной вопрос по поводу проблемы.
После переписки с "ботом" , он сказал, что промо на 200 рублей лучшее решение)
Выводы делайте сами,спасибо за прекрасный разбор ситуации.
Технической возможности изменить цену у нас нет, поскольку её выставляет сам продавец. Рекомендую посмотреть похожие или такие же позиции, но у других продавцов.
Вам сказали про компенсацию, не надо прикидываться идиотами, очень плохо влияет на репутацию. Я думаю судебный процесс предоставит вам абсолютно все технические, физические и моральные возможности. Первое моë требование было в компенсации, в не в изменении цены, ваш ответ заведомо ложный.
как вы завуалированно его на@ер то отправили, так дайте ему промокод, который компенсирует разницу, или дать промокод тоже нет технической возможности?
Здравствуйте, Артем. Понимаем ваше недовольство. Всю информацию уже предоставили вам в личные сообщения.
ну вы хоть обеспокоены ситуацией или уже нет?
Сложности возникли с вашей стороны, чтобы мне заказать аналогичный товар по вашему же совету у другого продавца я требую компенсировать мне разницу в виде промокода или бонусов , так как из своего кармана я доплачивать за ваши ошибки не собираюсь.