Лучше хорошо работать в двух сетях, чем плохо в пяти. Оставьте площадки, которые дают больше вовлечения или больше социального трафика на сайт. До этого вообще ничего не вели? Посмотрите на те же показатели у ближайших конкурентов. И только когда 1-2 основные сети будут полноценно освоены, наращивайте количество площадок. Идти сразу в 5 социальных сетей, конечно, тоже можно. Но только если вы понимаете, что у вас есть ресурсы (деньги и специалисты), а ваша аудитория присутствует и потенциально готова взаимодействовать с вами на всех этих площадках.
Интересно, спасибо. Правда, всё с бооольшущим перекосом про Инстаграм.
Хотелось бы продолжения с фокусом и на остальные соцсети.
На Insta сейчас больше всего запросов у нас (и, думаю не только). А еще вокруг нее количество заблуждений множится с той же скоростью, с которой инфобизнесмены выпускают инстамаркетологов со своих двухдневных курсов. Поэтому видимо так вышло. Но над продолжением я задумалась)
«Провели фотосессию в ресторане? Смело ставьте метку. В других случаях откажитесь от этой практики».
У меня был клиент (доставка пиццы), который просил метку Black Star Burger у каждого поста, а на все мои возражения орал капсом «ЭТО ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ!».
И судя по всему это был не Black Star Burger?
почему в пустой? Сначала наполните "годнотой", а затем уже и таргет гоните
Так где ж ее взять-то "годноту"? Сама годнота поди не подпишется, без гивэвейчика какого-нибудь.
Сейчас ценители CTA начнут возмущаться. ЖМИ!