Антитренды в SMM 2020

"Хотим 10 постов в сутки, вписаться в гивэвей и хэштегов, хэштегов побольше!" Привет, я Настя, Head of SMM в Molinos, и каждый день я объясняю собственникам и маркетологам, почему так делать не нужно.

В закладки

Любой фэшиониста знает: тренды — штука изменчивая. Сегодня неоновые куртки, завтра сапоги под крокодила. Но в целом, выйти погулять в луке из коллекции прошлого сезона — не страшно. Худшее, что вам грозит, — язвительный комментарий от нетактичных fashion-экспертов. А вот если речь о маркетинге, использование устаревших инструментов действительно опасно.

АНТИТРЕНДЫ — это не просто ошибки, а подходы и инструменты, которые еще вчера были актуальными и популярными, но сегодня абсолютно бесполезны или даже способны навредить.

Антитренды — как снежинки: каждый плох по-своему. Поэтому я присвоила им характеристики.

Польза. Некоторые антитренды способны принести немного пользы — подписчиков или охваты. Но стоит ли оно того? Судите по соседним параметрам.

Урон — это характеристика трендов, которые не просто бесполезны, но и способны навредить.

Время. Многие из антитрендов относительно безобидны, но расходуют ваш главный ресурс — энергию и человеко-часы, которые вы могли бы распределить более грамотно.

Быть во всех соцсетях сразу

Польза — 1

Урон — 0

Время — 10

В эру зарождения SMM при приложении минимальных усилий можно было получать копеечный охват аудитории. Поэтому выходить в кучу соцсетей сразу было оправдано. Сегодня же надеяться на дешевое или виральное распространение особо не приходится. Люди перестали фоловить и репостить все подряд. В каждой соцсети вам придется вести настоящий бой за подписчика. Ваш контент никто не увидит, пока вы не вложитесь в таргет или посевы. Да и строгать контент на коленочке больше не выйдет. Чтобы не отставать от общего уровня, придется привлечь копирайтеров, комьюнити-менеджеров, дизайнеров, фотографов и других недешевых бойцов digital-фронта.

Что делать?

Лучше хорошо работать в двух сетях, чем плохо в пяти. Оставьте площадки, которые дают больше вовлечения или больше социального трафика на сайт. До этого вообще ничего не вели? Посмотрите на те же показатели у ближайших конкурентов. И только когда 1-2 основные сети будут полноценно освоены, наращивайте количество площадок. Идти сразу в 5 социальных сетей, конечно, тоже можно. Но только если вы понимаете, что у вас есть ресурсы (деньги и специалисты), а ваша аудитория присутствует и потенциально готова взаимодействовать с вами на всех этих площадках.

Текст до 1000 знаков

Польза — 0

Урон — 4

Время — 5

«Длинные тексты в соцсетях никто не читает» — популярное утверждение, которое изжило себя. Раньше действительно социальные сети воспринимались аудиторией как источник сугубо легкой развлекательной информации. Но эта эра ушла. Сегодня люди готовы читать и длинные, и очень длинные посты. Готовы даже искать продолжение в комментариях и «карусели» в Instagram — главное, чтобы им было интересно то, что вы пытаетесь сказать.

Что делать?

Доносить мысль. Золотого «правила Х знаков» просто не существует. Если мысль сложная и требует сторителлинга, погружения в тему или описания деталей, не сдерживайте внутреннего Толстого. Если мысль простая и уместится в 1 предложение, напишите его и не выжимайте из себя дополнительные знаки.

CTA в конце каждого поста

Польза — 0

Урон — 0

Время — 5

Говорят, один smm-щик однажды не поставил колтуэкшон в конце поста и умер. Шутка. Умерло только само это "золотое правило". Раньше, когда соцсети были в новинку, аудитория охотно оставляла комментарии к чему попало. Ах это прекрасное время, когда все добавлялись друг к другу в друзья просто так и писали ВК на стене “прив:)))”. Сегодня же старательные выжиматели колтуэкшенов часто получают посты с сиротливыми вопросами без комментариев внизу.

Что делать?

Чувствовать меру. В CTA нет ничего плохого, но они должны быть уместными. От того, что мы просто добавляем в конец поста призывы к действию, магии не случается. Если спросить что-то по теме трудно, лучше не спрашивайте. Спрашивать имеет смысл тогда, когда:

  • тема действительно дискуссионная и есть много разных мнений;
  • вы пишете на тему, по которой людям интересно узнать об опыте других;
  • отвечая на вопрос, аудитория может потешить самолюбие (рассказать о своих успехах, поделиться экспертным мнением и т. д.).

Кросспостинг

Польза — 0

Урон — 5

Время — 0

Отправлять пост во все соцсети одной кнопкой очень удобно. И раньше это приводило к сокращению издержек при отсутствии последствий. Но сегодня пользователь очень чутко считывает актуальные форматы каждой соцсети. В Instagram охотно смотрят короткие видео, а во «ВКонтакте» между видео и GIF, как правило, выберут второе. В Instagram значительную часть актуальной информации пользователи потребляют через Stories, а публиковать Stories в Facebook — почти бессмысленное занятие. «Карусель» в Instagram может выглядеть здорово, но при кросспостинге в ВК или ФБ фотографии, вероятно, будут выглядеть плохо.

Что делать?

Адаптировать визуал, текст и оформление публикации под каждую соцсеть. Кроме того, социальные сети поощряют использование их новых специфичных форматов и дают им чуть более высокие охваты. Например, цитаты ВК лучше публиковать в специальном формате постера, а не картинкой.

Десять постов в день

Польза — 0

Урон — 8

Время — 10

Больше постов — больше охвата? Раньше почти так и было. Но сегодня на пользователя валится огромное количество контента. Потреблять по 5-10 единиц в день юзер не готов даже от самого любимого бренда. Будете много постить — вас просто начнут пролистывать. Умная лента, получив сигнал о том, что подписчик реагирует на одну из 10 ваших публикаций, сделает вывод: ваш контент ему не очень интересен. А это приведет к падению органических охватов.

Что делать?

Говорите не то, что вам нужно сказать, а то, что аудитории нужно услышать

Само наличие «новости» — еще не повод для ее публикации. Посмотрите на Apple. Они выпускают 30 публикаций в Instagram в месяц. Неужели вы думаете, что у них больше нет инфоповодов?

Адекватное количество в большинстве случаев — до 30 публикаций в месяц. Если вам все же хочется показать больше, отправляйте контент в Stories. Потребление там быстрее. Исключение — fashion. Здесь иногда можно позволить себе и 3 публикации в день. Все еще жив паттерн потребления картинок из модных журналов.

Свалка в Stories

Польза — 0

Урон — 8

Время — 7

"Блогеры размещают по 50 штук в день, значит и нам можно!" Нравится вам это или нет, но вы не Бузова. Ваших Stories едва ли ждут с замиранием сердца миллионы. Пока раздел был в новинку, первые создатели регулярного контента получали очень хорошие показатели. Но сегодня в Stories пришли все. Лента этого раздела работает по тому же принципу что и основная. Если пользователь начнет пролистывать вас раз за разом, соцсеть будет показывать вас ему в последнюю очередь. А он начнет, когда вы заспамите его двадцатью видео с корпоратива.

Что делать?

Перестать спамить и начать вовлекать. Используйте наклейки с действиями: за каждое нажатие на них умная лента добавляет вам баллов в «рейтинге». Кроме того, здесь у вас есть шанс вовлечь аудиторию, которая не готова общаться в комментариях под постами. Проголосовать в опросе или ответить на вопрос в Stories намного проще. Ведь результаты доступны только автору, отсутствует барьер публичности.

Фотографии со стоков

Польза — 0

Урон — 5

Время — 0

Зачем заморачиваться с собственными съемками, когда на стоках уже есть улыбающиеся девушки всех мастей с чем угодно в руках? Несколько лет назад по этому принципу можно было работать. Выбираешь картинку получше, добавляешь в шаблон, и пост готов. Сегодня пользователи ждут живых уникальных кадров, и выигрывают те, кто умеет снять свою работу красивее и интереснее других. При этом каждый день тысячи бизнесов по-прежнему ищут визуалы на одних и тех же сайтах. В результате одна и та же улыбающаяся модель рекламирует магазин нижнего белья в журнале, шиномонтаж на билборде и ваш магазин розовых хомяков в Instagram.

Что делать?

Проводить собственные съемки, использовать архивы, фотографии из новостей, мемы, пользовательские фотографии и не чураться контента, сделанного на телефон (иногда это вполне уместно). Если возможности снимать нет, используйте самодостаточный дизайн (не шаблоны) или попросите иллюстратора дорисовать фрагменты к фотографиям в вашем уникальном стиле.

Массфолловинг в Instagram и не только

Польза — 3

Урон — 5

Время — 2

Во-первых это запрещено. Но так хочется! Ведь массфолловинг и все его ипостаси типа масслайкинга, масскоментинга и масслукинга — очень доступная штука. Около 1к за сервис и все! 5 лет назад этот инструмент был почти незаменим. Таргетированной рекламы в Instagram еще не существовало, а реклама у блогеров была дорогой и неточно била в цель. У тех, кто первым попробовал массовые действия, получались отличные результаты. Сегодня же это просто перестало так хорошо работать. А контроль со стороны сети ужесточился. Какой-то результат все еще достижим, но стоит ли он того, чтобы рисковать аккаунтом?

Что делать?

Заменить на таргет.

Тематические хештеги для продвижения в Instagram

Польза — 1

Урон — 0

Время — 2

На заре Instagram хештеги отлично работали на продвижение. Люди искали информацию, как в каталоге, знакомились и подписывались друг на друга. Многие популярные блогеры обязаны своей первичной аудиторией хештегу #followforfollowback . Но со временем выдача по большинству из них превратилась в свалку нерелевантного контента. Каждый начинающий блогер или маленький салончик в Уфе добавляет к своим фотографиям десятки хештегов ежедневно. Пользователи разочаровались в них и не используют для поиска информации. Кстати, за использование одинаковой «простыни» хештегов можно угодить в теневой бан.

Что делать?

Не рассчитывать на трафик с тематических тэгов. Исключение - бьюти. Если вы мастер по прическам, маникюру или татуировкам — вам повезло, вас до сих пор ищут по тэгам. Но важно оговориться, что почти бесполезно ставить высокочастотные хештеги #маникюр и тем более #nailart. Они подойдут только тематическим аккаунтам с идеями для маникюра. А если вы салон красоты, лучше #маникюрспб, а еще лучше — #маникюрпионерская.

Геолокация для продвижения в Instagram

Польза — 0

Урон — 1

Время — 1

Идея появилась в сегменте fashion и распространилась как вирус. Добавляя к фотографиям геолокацию какого-нибудь дорогого ресторана, создатели надеются, что посетители, заглянувшие в выдачу по точке, подпишутся на них. Если на момент придумки идея работала, то сегодня делать это просто бессмысленно. Выдача по ресторанам превратилась в спам-ленту. Ну и выглядит это откровенно дешево.

Что делать?

Провели фотосессию в ресторане? Смело ставьте метку. В других случаях откажитесь от этой практики.

Докупить лайков на пост

Польза — 0

Урон — 7

Время — 3

Эта штука раньше замечательно работала для выведения поста в ТОП по хештегам. Публикуя пост, мы молниеносно докупаем на него лайков, и по большинству поставленных в посте хештегов он появляется в числе ТОП-публикаций. Но сегодня алгоритмы усовершенствованы, и Instagram так просто не проведешь. \кроме того см пункт выше - попадание в топ по хэштегам почти всегда бессмысленно. Еще один аргумент в пользу этого действия — убеждение, что это мотивирует и живых пользователей лайкать активнее. Но это ни разу не было доказано.

Накрутка лайков и любых других действий ботов запрещена правилами соцсети. За это можно получить бан. Кроме того, это влияет на статистику, а значит, затрудняет аналитику. А кто вы без нее в 2к20?

Что делать?

Отпустить и забыть. Если хочется получить больше активности на публикации прямо сейчас, продвиньте опубликованный пост. Если это не сработает, — пора менять контентную политику.

Банальные конкурсы репостов

Польза — 3

Урон — 5

Время — 4

Ах это золотое время, когда мы были моложе, еда вкуснее, а 100-тысячное сообщество в ВК можно было вырастить на одних только розыгрышах. Ностальгировать по этой эпохе можно, ориентироваться на нее нельзя. Механика приелась, и стала «зашкварной» для пользователей. Да и результатов такие розыгрыши приносят намного меньше, ведь репосты конкурсов почти не отображаются в новых умных лентах друзей. А призоловы, толпой набежавшие на халяву портят статистику и качество аудитории в сообществе.

Что делать?

Потратьте свое драгоценное время на любые другие формы активаций и таргет. Единственное место, где пока еще можно использовать конкурсы репостов, — это Stories Instagram. Функционал появился относительно недавно и не успел приесться (хотя немного уже да). Плюс в том, что конкурс получается динамичным, потому что длится не больше суток.

Если уж очень хочется провести конкурс репостов в ВК, разбавьте его дополнительным осмысленным действием. Попросите людей написать историю в комментариях, пообщаться друг с другом, отгадать что-то. Но важно даже от такого адаптированного варианта не ждать взрыва активности — чуда не случится.

Массовая рассылка в Direct

Польза — 1

Урон — 8

Время — 2

Множество сервисов предлагает рассылку сообщений с рекламой от вашего лица целевой аудитории прямо в личку в Instagram или Facebook. Это запрещено правилами соцсетей. Вы можете превысить лимиты и улететь в бан либо на отправку личных сообщений, либо совсем. А эффективность метода сомнительна. Пользователь почти всегда воспринимает такие сообщения как спам (погодите ка, так это ж он и есть!). В лучшем случае человек активирует режим баннерной слепоты, в худшем — пожалуется на вас, увеличив шанс бана.

Что делать?

Рассылать людям массово личные сообщения легально можно во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Но учтите, что делать это нужно через официальные приложения для сообществ, и сначала пользователь должен согласиться на рассылку. Это отличный инструмент, главное — подстроиться под формат личных сообщений и давать пользователю выгоду: например, хороший тематический контент или промокоды.

Giveaway в Instagram

Польза — 0

Урон — 10

Время — 2

В 2016 году эта механика давала невероятные приходы аудитории со стоимостью подписки меньше рубля почти без последствий. Сегодня же гивы — способ быстро похоронить почти любой аккаунт. Да, вы по-прежнему можете получить + 30 000 подписок за неделю. Но масштабы последующей отписки будут ужасающими. Удержать эту аудиторию (даже если в ней не все призоловы) будет архисложно. Отписку, естественно, зафиксирует соцсеть, и вы едва ли сможете вернуть даже доконкурсные охваты своей аудитории. Не говоря уже о том, что на долгие месяцы придется забыть о нормальном сборе статистики.

Что делать?

Не ввязываться. Лучше проведите собственный розыгрыш, но подарите обязательно собственный товар или услугу, а не айфон. Так шанс, что к вам придет целевая аудитория, выше.

Оценка эффективности по количеству подписчиков

Польза — 2

Урон — 7

Время — 0

Раньше эффективность работы в социальных сетях измерялась одной простой метрикой — количеством подписчиков. Чем больше, тем лучше. Сегодня подписчик — больше не гарантия охвата. Конечно, иметь 300 000 фолловеров здорово. Но какой в этом толк, если ваши публикации из них видит только 200 человек?

Что делать?

Не гоняйтесь за круглой впечатляющей цифрой в шапке. Оценивать количество подписчиков в динамике важно. Но к этому важно добавлять показатели органического охвата и вовлеченности пользователей.

Пока вы гоняетесь за подписчиками, кто-то гоняется за результатом

Иллюстрации by Виктория Самсонова

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Ефимова", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u043d\u0438\u043a\u044e\u0440\u0441\u043f\u0431","\u043c\u0430\u043d\u0438\u043a\u044e\u0440\u043f\u0438\u043e\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f","\u043c\u0430\u043d\u0438\u043a\u044e\u0440","nailart","followforfollowback"], "comments": 39, "likes": 51, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 94858, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 09:19:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94858, "author_id": 8224, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94858\/get","add":"\/comments\/94858\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94858"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Интересно, спасибо. Правда, всё с бооольшущим перекосом про Инстаграм. 
Хотелось бы продолжения с фокусом и на остальные соцсети.

Ответить
4

На Insta сейчас больше всего запросов у нас (и, думаю не только). А еще вокруг нее количество заблуждений множится с той же скоростью, с которой инфобизнесмены выпускают инстамаркетологов со своих двухдневных курсов. Поэтому видимо так вышло. Но над продолжением я задумалась)

Ответить
0

Про инсту неудивительно вообще, среди коллег по цеху интересовался, в ее сторону перекос у приличной части чуть ли не в 50%. 

Вам спасибо, статья хорошая, но работает схема "как лучше" не всегда, сталкиваться у Заказчиков с "хотим так и точка" приходиться регулярно, и тут два варианта, либо соглашаться и постепенно настаивать на переходе к более логичным вариантам, за счет показа результатов, что мол так нету эффекта, а так смотрите – есть, либо говорить "ариведерчи" на этапах "Дэлайте так обязательно"))

Я бы еще добавил в тренды, момент роста доверия и спроса к "микроинфлуенсерам",  все таки наблюдается по возрастающей :)

Ответить
1

Мы тоже, к сожалению, сталкиваемся. И точно по такой же схеме работаем. Показываем, доказываем.

Но чем чаще специалисты в публичном поле высказываются на такие темы, тем меньше должно становиться таких запросов. Ну я надеюсь на это. 

Ответить
3

«Провели фотосессию в ресторане? Смело ставьте метку. В других случаях откажитесь от этой практики».

У меня был клиент (доставка пиццы), который просил метку Black Star Burger у каждого поста, а на все мои возражения орал капсом «ЭТО ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ!». 

Ответить
1

И судя по всему это был не Black Star Burger?

Ответить
1

Нет, и мы расстались) 

 

Ответить
3

почему в пустой? Сначала наполните "годнотой", а затем уже и таргет гоните

Ответить
0

Так где ж ее взять-то "годноту"? Сама годнота поди не подпишется, без гивэвейчика какого-нибудь.

Ответить
2

под "годнотой" я имела в виду годный контент)), который будет сохраняться и репоститься

Ответить
1

другое дело, что сейчас трудно народ удивить. Надо реально что-то интересное и полезное творить

Ответить
0

В том и соль. Сегодня нельзя просто так просто взять и выйти в соцсети. Фокус сместился с количества на качество. В среднем эту мысль мне приходится доказывать примерно раза 3 в день. 

Ответить
0

да. Такая же ситуация во всех проектах. Народ больше "не ест" темы-баяны, потому что пресыщен этим

Ответить
2

Подробнее бы почитать про количество публикаций и охват,  в идеале с тестами разной периодичности постинга.  Например, какой охват, если публиковать каждый день или раз в два дня. А вообще, классная статья! 

Ответить
1

Сейчас ценители CTA начнут возмущаться. ЖМИ!

Ответить
3

УЗНАЛИ? СОГЛАСНЫ?

Ответить
1

а как у вас происходит? поделитесь в комментариях!

Ответить
1

Ну все, к 2020 году готовы!)))
Мне повезло, я видела выступление Насти по Антитрендам на конференции Molinos&Skillbox. Когда вживую еще более ярко и красочно :)

Ответить
1

Очень крутая статья!

Ответить
1

Полезно. Спасибо!

Ответить
1

Годный контЕнт. Хотелось бы в продолжении узнать как отписать накрученных подписчиков в инстаграм...

Ответить
1

Отличная статья, большое спасибо! 

Ответить
0

Спасибо за материал. Даже сохранил в закладки. Пожалел, что не попалось это мне примерно год назад. Иначе было бы что ткнуть кое-кому в лицо :) 

Ответить
1

Уверяю вас, те, кому актуально ткнуть, — еще ни раз найдутся))

Ответить
0

Ну это тоже верно, да))

Ответить
0

Анастасия, спасибо за эту статью. Информация очень полезная для размышления. У меня к вам 2 вопроса по теме:

1) Любая сеть франчайзи в каждом городе создаёт своё сообщество в соц. сетях (один этот факт уже вызывает озабоченность). Во всех сообществах на 98% публикуется одинаковый контент постов (типа каждый город читает свою ленту).
Насколько такая стратегия верная? Какие могут быть альтернативы ей?

2) Все сейчас активно говорят про персонализацию клиента и повышение доверия клиента к компании. Вроде наиболее к этому предрасположены именно соц. сети. К тому же по статистике (в B2C секторе) стоимость лида ниже, а конверсия в заявку выше именно у SMM относительно контекстной рекламы.
Как на фоне трендов и антитрендов в SMM вы лично относитесь к обычной контекстной рекламе для рынка В2С?

Ответить
1

Спасибо) 

1) Ситуации бывают разные, но в целом, на мой взгляд, ведение отдельных сообществ имеет смысл только тогда когда контент отличается. Если франчайзи не могут или не хотят создавать локальный контент, то в чем поинт множить страницы?

2) Контекст - чудесный рабочий инструмент. Сравнивать его с SMM в среднем по рынку нет смысла. Инструменты нужно грамотно сочетать и оценивать в рамках пригодности к конкретному бизнесу. В каких-то нишах нет смысла выходить в соцсети, а в каких-то в контекст. Если очень обобщать, то контекст применим в любом месте, где есть сформированный запрос пользователя. Как правило, в таких нишах контекст органично можно дополнить таргетом в соцсетях на лидген. Это, например, про недвигу. Ведение же социальных сетей помогает сформировать потребность там, где ее еще нет, увеличить средний чек, простимулировать повторные обращения, закрыть возражения. 

Но ведение - non-performance инструмент. Ожидать от него прозрачной лидогенерации - гиблое дело. 
То-есть сравнение в терминах "стоимость лида" применимо если мы сравниваем таргет на лидген с контекстом. Но не в случае, если мы сравниваем ведение страниц с контекстом. 

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ.

Сообщества создают по причине локальности бизнеса. Пользователи с большим энтузиазмом вступят в сообщество компании в Ижевске или Бирюлёво, чем сообщество "для всея Руси". Так как там публикуются посты со спецификой "нашей деревни", это повышает лояльность.

Ответить
0

Так все-таки локализованный контент или нет? Если да - сообщества ок. Если нет - не ок. Только из-за приставки с названием города в названии ситуация сильно не изменится в большинстве случаев. 

Ответить
0

Если не родненькие гивы, то как тогда-то с нуля привлечь подписчиков в аккаунт? Не единым же таргетом в пустой аккаунт гонять

Ответить
0

Таргет, посевы, аудитория оффлайна. Ну и да, контент нужно делать хороший. На абы каком больше нельзя. Такая вот жизнь.

Ответить
0

Есть мнение, что народ во славу стадного инстинкта не очень-то жаждет подписываться на пустые аккаунты. Как здесь быть?
Может хотя бы маленечко, чуть-чуть поднагнать левачка?

Ответить
2

Если приспичило, малось можно («малось» — это пара сотен), но не забывайте вычистить их при первой же чистой сотне.  

Ответить
0

единственное, чего пожалуй не хватает, это описания как именно лучше писать текст и какими приемами пользоваться... пожалуй даже важнее всего остального, вполне себе лежащего для многих на поверхности (надеюсь, что тут в основном люди думающие собрались).

Ответить
0

Это настолько большая тема, что можно об этом книгу написать. Нет условно пяти универсальных советов, которые помогут вдруг начать писать хорошо. 

Ответить
0

ну вот и уместно (+доп раскрутка) пожалуй в качестве примеров дать ссылки на свои дивные посты, а так просто теоретические изыскания получаются.

Ответить
0

к сожалению действительно профессиональные изыскания в этой сфере мне попадались не на русском, а у нас в сетях основном почему то один только приём популярен - ирония и в основном в адрес власти.

Ответить
0

Адаптировать пост для всех соц.сетец сейчас не сложно. Так что довольно актуально размещать в разных соц.сетях одни и те же посты. (По крайней мере у меня работает)

Ответить
0

А никто и не говорит про то что нельзя одни и те же посты размещать. Этот пункт именно про адаптацию контента. Про то что сегодня нельзя кросспостить одной кнопкой.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }