Всем привет! Это Эд Хорьков из КОД9. Недавно мы рассказали, как придумали название для своей студии разработки, а теперь хотим поделиться, как создали фирменный стиль. Эта статья будет полезна всем, кто решил придумать айдентику для своего бизнеса самостоятельно и хочет узнать, как такой процесс был устроен у других.
Как много шума поднял данный логотип, возможно ребята двигаются в верном направлении. Иногда вещи становятся популярными вопреки всем правилам и недостаткам.
Речь не о популярности, популярной может стать и ручка от трамвая, если её сделают логотипом и начнут вбивать в головы людей ковровыми рекламными бомбардировками. Тут речь о дизайне, а точнее — айдентике, а это не просто тащилово и вбивалово, это искусство.
Как часто стали ссать в лифте! Возможно ссущие делают все правильно. Иногда лифт лучше туалета.