Кейc: как удобно трекать открытие email-писем в холодных b2b продажах без сервисов рассылки

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Кейc: как удобно трекать открытие email-писем в холодных b2b продажах без сервисов рассылки

Проблема

В b2b продажах активно используются точечные холодные письма, но большая боль — понять, открыл ли получатель письмо или нет.

Твой оффер не интересен или письмо просто не дошло?

Какие есть варианты решения?

  1. Использовать сервисы рассылок (unisender, dashamail и аналоги) с их трекером открытия. Но тут сразу +100 лишних движений на отправку письма + тебя быстро забанят за «спам».
  2. Использовать сервисы просмотра КП. Но они громоздкие — это надо чтобы получатель открыл презу, оставил контакты — сложно.

Решение

Получилось так: gmail => mailtrack => zappier => apimonster.

Делаем почту на gmail

Из найденных трекеров открытия письма, адекватно работал mailtrack. io, а он работает только на gmail.

Настраиваем mailtrack

Он должен появится в интерфейсе gmail как расширение.

Кейc: как удобно трекать открытие email-писем в холодных b2b продажах без сервисов рассылки

Тестируем, открытие фиксируется

Кейc: как удобно трекать открытие email-писем в холодных b2b продажах без сервисов рассылки

Настраиваем интеграцию с Zappier

К сожалению в mailtrack нет вебхуков, только интеграция с Zappier, поэтому отправляем уведомления туда.

Кейc: как удобно трекать открытие email-писем в холодных b2b продажах без сервисов рассылки

Настраиваем отправку вебхуков из Zapier в Apimonster

Кейc: как удобно трекать открытие email-писем в холодных b2b продажах без сервисов рассылки

Настраиваем ApiMonster

В ApiMonster к нам приходит уведомление какой получатель открыл письмо.

Кейc: как удобно трекать открытие email-писем в холодных b2b продажах без сервисов рассылки

Далее понимая кто открыл письмо, можно уже строить свою бизнес-логику, например тегать или менять статус у сделок в CRM, чтобы уже более детально понимать интерес конкретного клиента.

Кейc: как удобно трекать открытие email-писем в холодных b2b продажах без сервисов рассылки

Сколько стоит?

mailtrack от 10$/мес

zappier от 49$/мес

apimonster от 990 руб/мес.

11
5 комментариев

Остается лишь один вопрос как сильно это все снижает доставляемость писем?))

думаю все хорошо с доставляемостью, особенно при ручной отправке.