Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.ПроблемаВ b2b продажах активно используются точечные холодные письма, но большая боль — понять, открыл ли получатель письмо или нет.Твой оффер не интересен или письмо просто не дошло?Какие есть варианты решения?Использовать сервисы рассылок (unisender, dashamail и аналоги) с их трекером открытия. Но тут сразу +100 лишних движений на отправку письма + тебя быстро забанят за «спам».Использовать сервисы просмотра КП. Но они громоздкие — это надо чтобы получатель открыл презу, оставил контакты — сложно.РешениеПолучилось так: gmail => mailtrack => zappier => apimonster.Делаем почту на gmailИз найденных трекеров открытия письма, адекватно работал mailtrack. io, а он работает только на gmail.Настраиваем mailtrackОн должен появится в интерфейсе gmail как расширение. Тестируем, открытие фиксируетсяНастраиваем интеграцию с ZappierК сожалению в mailtrack нет вебхуков, только интеграция с Zappier, поэтому отправляем уведомления туда.Настраиваем отправку вебхуков из Zapier в ApimonsterНастраиваем ApiMonsterВ ApiMonster к нам приходит уведомление какой получатель открыл письмо. Далее понимая кто открыл письмо, можно уже строить свою бизнес-логику, например тегать или менять статус у сделок в CRM, чтобы уже более детально понимать интерес конкретного клиента.Сколько стоит?mailtrack от 10$/месzappier от 49$/месapimonster от 990 руб/мес.
Остается лишь один вопрос как сильно это все снижает доставляемость писем?))
думаю все хорошо с доставляемостью, особенно при ручной отправке.