«Спасибо, я всё передам»: «Вкусвилл» выпустил придверные коврики с надписями — чтобы курьеры знали, где оставить заказ

Стоят 1200 рублей.

Источник: «Вкусвилл»
4444

Было бы гораздо круче, если бы был не такой топорный маркетинг. Ясно, что идея — расширить базу клиентов. И работать будет, 100%. Не продвинутые соседи увидят и начнут гуглить, закажут по приколу и т.д. Но, позвольте. Это как целлофановый пакет с рекламой Дикси, который надо купить. Было бы круче сделать в фирменном узнаваемом стиле, но завуалированно. Как клуб с завесой тайны. Ну, максимум куаркод. И раздавать их нужно бесплатно при большом заказе от …! А курьерам ни к чему писать «положи тут», они эти ковры будут видеть каждый день по много раз. Свои ковры срисуют в первый же рабочий день.

Ответить