Почему интернет-реклама выглядит как новый «пузырь доткомов»

Пересказ статьи Джесси Фредерика и Морица Мартийна для The Correspondent.

8888

Особенно удручает "умная" адаптивная реклама, когда ты ищешь допустим на Озоне утюг, выбираешь, покупаешь, и потом в банерах Яндекса еще долго крутится реклама этого утюга, пока не начнешь искать другой товар. Алё, народ, я уже купил этот утюг! Зачем показывать мне его рекламу? Показывайте рекламу других моделей утюгов, что ли. Гладильных досок. Отпаривателей. Сопустсвующих товаров. Да мало ли что можно под шумок продать...

47

Именно поэтому там есть крестик и затем кнопка "Товар куплен".

6

Самая дичь - это когда гуглишь (яндексишь), если загнался или просто решил поизучать тему различных заболеваний, и потом тебе начинают предлагать купить от них лекарства, а потом к тебе приезжают друзья погостить, пользуются вместе с тобой твоим компом и начинают на тебя коситься, без лишних вопросов, конечно, но это пиздеу, будь мы в штатах, я бы в суд на таких охуевших рекламщиков подал и, скорее всего, отсудил бы нехило. 

6

Это просто недоработка маркетологов.
Обычно ставят условие "достигнута цель Корзина, но не достигнута цель Покупка".

1

Потому что ты искал утюг и это яндекс, google и mail запомнили. Пометили твой id как "тот, кто утюг ищет" и все РК стали бороться за право показать тебе блок с рекламой утюгов.   О том, что ты его купил, знает только Озон. Поэтому он, если там настроено так же хорошо, как в Юлмарте, должен начать показывать тебе рекламу холодильников, стиральных машин и подобного.  
Но похоже там так не настроено. 

Да это дебильная система ЯДиректа в частности. Алгоритмы считают, что если ты забил в поиск «Купить утюг», то ты несколько месяцев будешь просматривать предложения по утюгам и в конечном итоге, кликнешь на картинку ЯД и купишь! Ну бред же! Если я забиваю «купить утюг» в этот же день вероятнее его и куплю, поэтому картинки преследующие меня абсолютно бесполезны, ну в самом деле не буду же я покупать ещё один утюг😅