Денис, как вы верно заметили, реклама по витальным запросам (то есть, по названию бренда) действительно является самым очевидным, эффективным и наиболее простым способом привлечения целевой аудитории. Но она занимает лишь небольшую часть рекламного трафика, и в основном используется, чтобы перебить конкурентов в поисковой выдаче.
Кроме брендовых запросов у нас используются целевые, около-целевые, конкурентные, смежные, запросы с ГЕО и многие другие ключевые фразы. Это только поиск, не забывайте, что мы используем также РСЯ и иные инструменты для привлечения целевых пользователей.
Покажите поисковые запросы. С 99% вероятностью там будет бренд и он принес основной результат. На бренд эквити кататься, саночки не возить.
Денис, как вы верно заметили, реклама по витальным запросам (то есть, по названию бренда) действительно является самым очевидным, эффективным и наиболее простым способом привлечения целевой аудитории. Но она занимает лишь небольшую часть рекламного трафика, и в основном используется, чтобы перебить конкурентов в поисковой выдаче.
Кроме брендовых запросов у нас используются целевые, около-целевые, конкурентные, смежные, запросы с ГЕО и многие другие ключевые фразы. Это только поиск, не забывайте, что мы используем также РСЯ и иные инструменты для привлечения целевых пользователей.