Как вложить 460 000 ₽ в рекламу и заработать 9 млн ₽ за 2 месяца: кейс сети ресторанов из Самары

Рассказываем:
— Как видоизменили посадочную страницу, чтобы сайт стал удобнее для клиентов
— Как мы тестировали новые акции и какой результат они принесли
— Какие креативы вызвали больший отклик у аудитории

Как вложить 460 000 ₽ в рекламу и заработать 9 млн ₽ за 2 месяца: кейс сети ресторанов из Самары
99

Покажите поисковые запросы. С 99% вероятностью там будет бренд и он принес основной результат. На бренд эквити кататься, саночки не возить.

Ответить

Денис, как вы верно заметили, реклама по витальным запросам (то есть, по названию бренда) действительно является самым очевидным, эффективным и наиболее простым способом привлечения целевой аудитории. Но она занимает лишь небольшую часть рекламного трафика, и в основном используется, чтобы перебить конкурентов в поисковой выдаче.

Кроме брендовых запросов у нас используются целевые, около-целевые, конкурентные, смежные, запросы с ГЕО и многие другие ключевые фразы. Это только поиск, не забывайте, что мы используем также РСЯ и иные инструменты для привлечения целевых пользователей.

Ответить