И снова Авито-Доставка — или как потерять посылку и деньги

Моя история с Авито-доставкой началась в середине ноября 2023 года в городе Набережные Челны, когда я решила продать свои туфли. Я разместила объявление на Авито и подключила Авито-Достаку (безопасная сделка с гарантией Авито) и через некоторое время Анна из моего же города решила их купить. Анна совершила покупку и оплатила Авито 2000 р. 17 ноября 23 г. я отнесла посылку на кассу магазина Пятёрочка - партнёр доставки Авито - 5post, после чего посылку приняли, осмотрели и наклеили на нее номер заказа со штрихкодом. Квитанций мне никаких не давали, но посылка практически сразу начала отслеживаться по трек-номеру. На Авито посылка тоже отслеживалась. И отслеживалась она аж до 18 ноября после чего видимо и была утеряна. Что-то неладное я стала подозревать 29-го ноября, когда Авито в первый раз перенесло сроки доставки. После этого они переносились несколько раз. И каждый раз на странице заказа просто менялась дата доставки и всё, без объяснений. Общение со службой "горе-поддержки" Авито это просто анекдот... За всё время ни одного чёткого ответа на конкретные вопросы. По сути служба «поддержки» занимается отписками. Когда пишешь им и описываешь суть проблемы, говорят что ваша ситуация на контроле и скоро специалисты пришлют вам на почту очередную отписку без какой либо конкретики. Я звонила в службу доставки 5post и мне сообщили что посылка утеряна, НО ЕЁ ИЩУТ. Хотя бы честно подумала я и стала снова атаковать «поддержку» Авито, ссылаясь на разговор с 5post, на что получила такой вот незамысловатый ответ: Заказ не утерян. Понимаю, доставка, и правда, задержалась — но дата действительно может сдвигаться. Например, так бывает, когда у наших партнёров большая загрузка или им пришлось пересмотреть маршрут. В любом случае вы сможете получить или товар, или деньги за него. А пока посылка в пути, вы можете отслеживать её движение — все обновления видны в разделе "Заказы".

Я в очередной раз написала в «поддержку» Авито с тем же вопросом: где моя посылка, и если ни Авито ни 5post не знают её местоположение то как получить компенсацию за её утерю? На что мне ответили:

Авито: Мне очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет. Если будут другие вопросы, пишите, пожалуйста.

Я: Вы издеваетесь что-ли???

Авито: Я понимаю, что вы не согласны с ответом, но ничего другого добавить не могу. Это действительно вся информация.

Я: 5post мне сообщили что посылка утеряна и её ищут. Это не может происходить бесконечно. Назовите мне конкретные сроки и каким образом я могу получить компенсацию за утерю посылки?

Авито: Наши специалисты решают вашу проблему и скоро свяжутся с вами. Я чем то ещё могу вам помочь?

Да! Вам не показалось! Поддержка Авито 4-го декабря прислала такое же сообщение что и 2-го декабря и 29 ноября... слово в слово. То-есть они за несколько дней не сделали ни чего! И что то мне подсказывает что именно так они и решают созданные ими же проблемы своих клиентов.

ИТОГ: Посылка утеряна, покупатель Анна на данный момент не получила не денег ни посылки, я не получила деньги за туфли, хотя могла продать её в Челнах если б подождала немного. Авито делает вид что всё в порядке и их специалисты точно всё решат.. это всё было бы уже смешно, если бы не было так грустно...

К слову, сегодня 11 декабря, а Авито теперь уже даже не удосуживаются менять сроки доставки на странице заказа.

И ещё хотела бы уточнить что за всё это время мне ни из Авито ни из службы доставки не писали и не звонили. По собственной инициативе. Только отписки от меня на мои обращения.

Вот моя переписка со "службой поддержки" Авито👇

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......

11
7 комментариев

Здравствуйте, Регина. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности.

Ответить

Просто не понимаю, что это за provocation

1
Ответить

Сама не понимаю чего Авито добивается своим бездействием...

Ответить

Сложно поверить, что в современных условиях могут возникнуть такие проблемы

1
Ответить

Я просто столкнулась с этим в первый раз. А оказывается эта проблема уже набила оскомину..😓

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Спасибо!! Хоть бы уж здесь не врали!! Также как и в чате... мы разберемся и.... тишинааааа......

Ответить