Мы продолжаем работать на зарубеж, создавая веб-сервисы и мобильные приложения для рынков США, Канады, Европы и Австралии, и начали делать проекты для России. Среди наших клиентов — такие компании, как Cargo, Pony Express, Wrstbnd, FitForce, Jorny, PetBuddy, БКС Брокер, cbonds.ru, а в среднем наша компания обычно ведет одновременно около 15 заказчиков.
это профдеформация парень
Заказчик, канадский стартап, планировать включить в него функцию, которая позволяла бы администратору одним нажатием кнопки авторизоваться в сервисе под именем клиента, чтобы вносить правки. Все бы хорошо, но стоимость этого функционала составляла 12 тысяч долларов — 30% от всего бюджета проекта.
12к за автоматическую переавторицию под другим юзером по нажатию кнопки?
Вы серьезно ?????? 😀
Главное не цена а, а за сколько продашь
Причем альтернативное решение, как я понял, показать незашифрованный пароль клиента админу
Хорошая статья, странно, что в разделе Маркетинг.
Речь вроде бы на 100% о разработчиках, а не о маркетологах.
Тем не менее полезно, я сейчас примерно на месте ребят в 2013, но в digital-маркетинге.
Сам + фрилансеры и спать уже некогда в будни и иногда в субботу)).
Вдохновляет на новые свершения.
Автору успехов и сил!