«По-настоящему зелёный салат»: «Азбука вкуса» поставила фрукты, кофе и другую еду на главные роли в рекламе

Ритейлер покажет её в соцсетях, онлайн-кинотеатрах и на билбордах.

«По-настоящему зелёный салат»: «Азбука вкуса» поставила фрукты, кофе и другую еду на главные роли в рекламе

Ритейлер «Азбука вкуса» запустил рекламную кампанию «Во-первых, это вкусно». Её героями стали продукты, а цель — пробудить аппетит у тех, кто увидит рекламу, рассказали vc.ru в компании.

Для размещения ритейлер выбрал интернет-площадки, социальные сети, онлайн-кинотеатры, а также рекламные щиты в Москве и Санкт-Петербурге. В частности, пользователи могут увидеть рекламу в ivi и на YouTube. Кампания продлится по меньшей мере до начала 2020 года. Стоимость создания и запуска ритейлер не раскрыл, но отметил, что кампания полностью разработана внутренними силами без привлечения агентств.

Задача кампании — привлечь внимание к продуктам сети, избегая перегруженных конструкций об их вкусовых качествах и выгоде покупки, которые часто встречаются в продуктовом ритейле, рассказали в «Азбуке вкуса».

«Билборды фудритейлеров давно перестали отличаться друг от друга. Мы решили идти другим путём: показать продукт таким, какой он есть. Фон фотографий, дублирующий цвет продукта, олицетворяет его изобилие в наших магазинах, а фокус на одной единице даёт возможность разглядеть его ценность», — объяснила продакшн-директор Алёна Чичерина.

На старте мы поставили себе задачу добиться максимально сочной картинки: яркой, лаконичной, отличной от конкурентов. Делать так, как принято в ритейле, мы не хотели — поэтому в макетах много воздуха и цвета. Не менее важна была вариативность решения.

Пока все вокруг кричат про «купи, скачай, успей», мы просто показываем, какой классной и яркой на самом деле может быть еда. И в «Азбуке вкуса» именно она.

Арнис Миллерс
, дизайн-директор

Визуальный ряд не перегружен сложными конструкциями. Он получился простым, мотивирующим к покупке, по-настоящему приковывает к себе внимание и легко воспринимается в любом канале коммуникации.

Мы даём людям возможность насладиться лаконичной и красивой визуальной композицией.

Александра Лыткина
, помощник президента «Азбуки вкуса» по маркетингу
«По-настоящему зелёный салат»: «Азбука вкуса» поставила фрукты, кофе и другую еду на главные роли в рекламе

«Азбука вкуса» выбрала для кампании 20 продуктов. Ритейлер проанализировал отзывы пользователей в соцсетях, предпочтения жителей разных районов Москвы, а также основные пути людей в центр и из центра города и другие данные. Затем сопоставил информацию с собственными продуктовыми матрицами и выделил потенциально привлекательные продукты.

Понимание того, как люди движутся в офис и из офиса, позволило нам создать карту размещений. Так, утром на въезде вас встречают пончик, вкусный кофе и самые творожные сырники. А на выезде то, что страшно хочется съесть вечером — например, идеальный стейк или тот самый торт.

Олеся Бессонова
, креативный директор
«По-настоящему зелёный салат»: «Азбука вкуса» поставила фрукты, кофе и другую еду на главные роли в рекламе
2626
16 комментариев

Какой унылы и совершенно "невкусный" шрифт.

4

Выбранный шрифт не перетягивает на себя излишнее внимание — еда главная. Во многом именно этим и обусловлен выбор.

13

Это Proxima Nova, у неё ужасная кириллица и при этом шрифт по непонятным причинам очень у нас популярен. Поддерживаю :(

1

Фрейд был бы доволен вашей папайя. Где другой символ - фаллический? 

2

Не знаем насчёт Фрейда, но маме кампания понравилась 🌝 Остальные креативы, пожалуй, на следующий раз оставим.

6

Сегодня заказал доставку через агрегатор. Через пол часа позвонили предложили замену одному из блюд. Еще через 15 минут отменили заказ и вернули деньги. Ещё через час позвонили и сказали что отменили заказ и не хочу ли я его переоформить. 

Вчера ел каперсы. Не понравилось. 

9