На старте мы поставили себе задачу добиться максимально сочной картинки: яркой, лаконичной, отличной от конкурентов. Делать так, как принято в ритейле, мы не хотели — поэтому в макетах много воздуха и цвета. Не менее важна была вариативность решения.
Пока все вокруг кричат про «купи, скачай, успей», мы просто показываем, какой классной и яркой на самом деле может быть еда. И в «Азбуке вкуса» именно она.
Какой унылы и совершенно "невкусный" шрифт.
Выбранный шрифт не перетягивает на себя излишнее внимание — еда главная. Во многом именно этим и обусловлен выбор.
Это Proxima Nova, у неё ужасная кириллица и при этом шрифт по непонятным причинам очень у нас популярен. Поддерживаю :(
Фрейд был бы доволен вашей папайя. Где другой символ - фаллический?
Не знаем насчёт Фрейда, но маме кампания понравилась 🌝 Остальные креативы, пожалуй, на следующий раз оставим.
Сегодня заказал доставку через агрегатор. Через пол часа позвонили предложили замену одному из блюд. Еще через 15 минут отменили заказ и вернули деньги. Ещё через час позвонили и сказали что отменили заказ и не хочу ли я его переоформить.
Вчера ел каперсы. Не понравилось.