Сколько стоит подписчик в Telegram Ads. Таблица по нишам и цифры из кейсов

Сколько стоит подписчик в Telegram Ads. Таблица по нишам и цифры из кейсов

Когда заходишь в Telegram Ads — ожидаешь получить быстрый и стабильный результат по приятной цене. Есть те, кто уже протестировали платформу и готовы тратить по €10 тысяч на Telegram Ads в месяц. Есть новички, которые заходят с опаской и хотят знать заранее, что им ожидать от работы в Telegram Ads. Рассказываем, какие результаты реально получать в разных тематиках Telegram уже с первого месяца работы.

Какие результаты можно получить в Telegram Ads

Давайте посмотрим на примерах кейсов нашей команды. Мы работаем с разными тематиками от онлайн-обучения и экспертных каналов до застройщиков и товарного бизнеса. Ниже перечислили примеры кейсов со средней ценой подписчика.
А тех, кто дочитал до конца, внизу ждёт общая таблица со средней стоимостью подписчика по всем тематикам.

1. Психология — Telegram Ads принёс + 32 тыс. подписчиков каналу Несоветчик о психологии детей. Средняя цена подписчика — от 0.3 до 1 €.

2. Медицина — + 7633 подписчиков в блог врача-эндокринолога Натальи Либеранской через Telegram Ads за 2,5 месяца. Средняя стоимость подписчика — 0.42 €.

3. Фитнес, ЗОЖ — + 33 000 подписчиков привели в Telegram-канал тренера по йоге Ларисы Семёновой, подписчик нам обходится в 0,6-1 €. Мы работаем ещё с 2 проектами в этой тематике — средняя цена подписчика в них 1-2 евро €.

4. Эзотерика — привели новых читателей и учеников нумерологу Лиане Кочетовой. Средняя стоимость подписчика в проектах об эзотерике в Telegram Ads, как правило, выше 1 €. У нас средняя цена за подписку вышла 0.7-1.5 €.

5. Маркетинг — +5000 подписчиков, средняя стоимость подписчика — 0,8-1,2 € — такие результаты мы получили для Telegram-канала Digital-галера. В закрытый клуб канала зашли 200+ руководителей digital-агентств. Выручка с этих людей на 4 месяц составила больше 2 млн. ₽.

6. Недвижимость — регулярно приводим клиентов Telegram-каналу Галлерная. Петербург. Сейчас в среднем — больше 150 заявок на покупку квартир в месяц, ещё приходят заявки на продажу/аренду. Подписчик обходится в среднем до 3 €. Рыночная стоимость подписчика в недвижимости 3-5 €. Также мы продвигаем и загородную недвижимость — стоимость подписчика 1-2 €.

7. Финансы и инвестиции. В Telegram Ads мы работаем не только с экспертами по финансовой грамотности, но и с экспертами по трейдингу, криптовалютам, арбитражу. Средняя стоимость подписчика в тематике — 2-5 €.

8. Товарный бизнес — повысили узнаваемость бренда одежды Nude Story. Telegram Ads дал + 1 354 000 просмотров объявлений за 3 месяца, привели более 2000 подписчиков. А каналу мебельного бренда Imodern мы помогли привлечь + 6000 подписчиков с помощью Telegram Ads. Средняя цена в каждом проекте вышла 1-2 € в зависимости от аудитории.

В Telegram Ads мы также продвигаем бизнесы, крупные медиа и образовательные проекты. Вот какие результаты можно ожидать в разных тематиках:

Общая таблица со средней стоимостью подписчика по всем тематикам.
Общая таблица со средней стоимостью подписчика по всем тематикам.

Важно: если ваша задача — сбор аудитории в канал, то результат на 50% зависит от подготовки канала и контента в нем. И ещё на 50% — от правильной настройки рекламы.

Цифры в таблице — средние показатели наших клиентов, где каналы подготовлены, выходит качественный контент. Лучше канал — лучше результат. Если контент в канале слабый — подписчик получится дороже.

Если хотите попробовать Telegram Ads с опытной командой, которая уже добилась результатов в вашей тематике — оставляйте заявку у нас на сайте: ads-telegram.pro – подскажем какие результаты можно ожидать от TG ads для вашего проекта.

2020
20 комментариев

Ваши кейсы по психологии, медицине, и другим тематикам действительно впечатляют

1
Ответить

Да, джентльменам на слово верим! ;)

Ответить

спасибо, а почему такой дорого подписчик в финансах? эта тема мало кому интересна?

Ответить

Наоборот, тема отличная. И окупаемость у каналов в тематике как правило высокая. Просто как и в ряде других тематик, как например, недвижимость – довольно высокая конкуренция. Плюс много нишевых проектов со сложным контентом. А чем сложнее контент, тем меньше объем аудитории и дороже подписчик

1
Ответить

Крутые результаты👍🏻 tg ads - топ

Ответить

Огромное спасибо за статью, очень наглядно и информативно!

Ответить