Как-то мы отправляли поставку на WB. Контейнер уехал из Петербурга и доехал до склада WB в Москве. Далее случился внутренний сбой системы, и поставку не приняли. Потом начал происходить самый настоящий цирк. Водитель из транспортной компании не понимает, куда деть нашу поставку, ему нужно ехать на следующую погрузку. На складе WB ничего оставить нельзя. Владимир общается одновременно с водителем по телефону, со службой поддержки в форме ОС и со мной в чате. Просит водителя покататься с нашими герметиками, но он говорит, что места для нее в машине не будет. Целый час мы с командой пытаемся придумать хоть что-то, пока не находим склад в Подмосковье, который может принять нашу поставку и подержать ее у себя. Склад… на птицефабрике. Владимир звонит водителю и говорит: “Срочно везите в Часовню, там у знака поворачиваете направо и увидите большой склад”. “В какую на*#@ часовню?!” − орет в ответ водитель. “Да в деревню Часовня, а не в часовню в прямом смысле”. Окей, выдохнули, машина едет. Сидим с Владимиром и судорожно отмечаем небольшую победу, пока наш водитель пробирается сквозь птицефабрику с 500 кг герметиков. Далее пришлось просить сотрудников переклеивать все наши этикетки на каждой коробке, чтобы была возможность заново отправить поставку на склад WB. Отправляем. Ровно в тот же день на складе в Коледино прорвало крышу от сильного дождя, залило тысячи товаров. Образовалась огромная очередь, и нам снова не удалось ее увезти. Здравствуй, птицефабрика, давно не виделись. И еще через неделю на третий раз мы таки сдали этот злосчастный контейнер. Логистика вышла в половину маржи, но без вопросов это была победа.
Производство герметиков – это вроде бы обычный бизнес, но когда крыша летит прямо перед машиной, а сотрудники теряют контейнеры, это уже настоящее кино)
Игорь, поработав в двух IT-компаниях, в мобильном операторе, в нескольких Web3 и на заводе, могу с уверенностью сказать, что в любом бизнесе найдутся случаи для кино самых разных жанров)) Скучно не бывает нигде)
Комментарий недоступен
Колпачки действительно очень часто теряются при транспортировке. 90% оценок с одной звездой от покупателей на маркетплейсах сопровождается отзывом "приехал без колпачка". Никакой вины продавца в этом нет, но рейтинг не оспоришь