К тому моменту мои взгляды на бизнес изменились. Появилось понимание, что клиент — это тот, кто платит каждый месяц. Я считаю, что бизнес-модель, где клиенту нужно продавать продукт каждый месяц заново, малоэффективна.
Нужно предоставлять такой продукт, за который будут готовы платить долго.
Интересно, спасибо. А как вы считаете, каким должен быть продукт, за который будут готовы платить долго?
С одной стороны, он должен давать понятную ценность, менять жизнь клиента к лучшему. А с другой стороны, он должен так зайти в бизнес-процессы клиента (или в его жизнь, если у вас b2c), что сносить продукт было бы болезненно. Не только польза, но и чтобы была головная боль от отказа. Это дает долгую жизнь)
Занимательная история! Успешная компания! Интереснейший человек! И просто порядочный хороший и добрый друг!
Спасибо большое! Ценю)
А клиентов не смутило, что вы ушли из компании? Они не задавали вопросов?
Вообще нет. С некоторыми крупными клиентами у нас хорошие бизнес-отношения, мы тесно общаемся. А для большинства клиентов в целом, ключевым является качество обслуживания и они больше переживают, когда инженер меняется))
Карл, а зачем заходить на рынок со своей условной сгущенкой если на прилавке уже стоит 360 банок от разных производителей!? Мотивация ваша не совсем ясна.