Для того, чтобы сложилась законодательная база вокруг беспилотного транспорта, требуется большое число судебных прецедентов, когда происходят какие-то ДТП. И какой-то массовый вывод многими компаниями и во многих странах транспорта на публичных дорогах, городские магистрали и другие места вне полигонов приведет к тому, что количество ДТП с участием беспилотников вырастет — и это хорошо.
Это создаст фундамент из уже состоявшихся процессов, ту самую судебную практику, на основании которой как-то будет выстраиваться законодательство.
Понятно, что придется его подстраивать, но никто из серьезных законодателей не может адекватно подстроить существующую базу под непредсказуемое будущее. Когда будет понятно, что происходит на практике — я думаю, что законодательная база, регулирующая беспилотный транспорт, начнет формироваться на основе реальных, иногда тяжелых происшествий. И это подстегнет вывод этого транспорта в массовую эксплуатацию.
С одной стороны это, конечно, плохо, что мы можем ожидать множество разных инцидентов с беспилотниками в 2020 году, но с другой стороны хорошо, так как именно это обеспечит ещё через несколько лет возможность их легального и максимально безопасного и по-настоящему массового использования в самых разных местах.
Комментарий недоступен
Не правда! Половина мест будет на госсектор
Не понял, как это относится к теме интервью?
Гарольд, вы ли это?
это не Гарольд, это Себрант.
мало того что никому не интересны прогнозы маркетолога, так еще и прогнозы говно.
этот маркетлог технарь больше чем любой местный программер