👉🏻 Третий аспект – скотское отношение к пользователям. Операторы могут улыбаться, но за их спиной они явно стремятся лезть в карман клиента. Специально создают условия для выкачивания денег, а затем перекладывают вину на абонента, утверждая, что тот сам забыл отключить услугу.
Билайн девиз ☝🏻 обмани и разведи на деньги
Здравствуйте!
Ваши коллеги мне уже помогли.
Единственное что у вас получается, хотя как сказать.
так это вешать лапшу на уши.
Здравствуйте! Нам бы хотелось разобраться в этом вопросе. Пришлите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваш номер, ФИО владельца, название услуги, о которой идет речь.
Да, это самый кошмарный оператор Билайн!
Я с вами согласен!
Добрый день! Почему вы такого мнения о нас?