Мы являемся владельцами бренда. Используем визуализацию бренда для защиты карточек товаров на маркетплейсах. И вот мы увидели "продавца", который просто скопировал нашу графику, а водяные знаки не заметил или проигнорировал. Мы сразу написали в поддержку Озон, чтобы они скрыли эту карточку. Мы ожидали, что день-два и проблема будет решена. Однако,…
Сразу видно, что автор лукавит! Вы владелец или представитель бренда? Если вы владелец, то не думаю, что у вас такой раскрученный бренд, что начали его копировать и подделки штамповать, а следовательно с контрафактом никакой связи нет и Озон все правильно делает и дает возможность другой стороне оправдаться.
Мы владельцы бренда и являемся лидером в своих категориях. Не понимаем в чем может быть лукавство и что правильного в позиции Озон? Продавец украл нашу карточку, на фотографиях которой прямо представлен наш логотип, на который у нас все права. Как может другая сторона оправдаться? Подделать договор с нами как владельцем бренда? Сказать, что были не правы? Мы даже теоретический вариант оправдания не можем придумать. Прри этом еще 30 дней они будут продавать свой товар используя наш бренд...А мы будем получать меньше продаж, а если еще у них качество ужасное, то и на бренде может сказаться...