Наш твердый результат за год работы глэмпинга - 128 отзывов и 5 звезд на ЯКартaх. Как мы этого добились расскажем в статье.Это наш первый опыт в сфере гостеприимства, поэтому мы очень тщательно готовились и тряслись над каждым гостем. И всё это оказалось не зря. Вот что мы делали:Упорно работали с персоналом. Проводили обучения, писали регламенты по работе с гостями. Коснулось это всех, даже охраны и уборщиц.Создатели глэмпинга планово посещали конкурентов, записывали все плюсы и минусы. Все огрехи коллег мы старались предупредить, а плюсы срочно внедрить в работу.Сами надевали тапочки клиентов и проходили весь путь от бронирования до выселения в нашем глэмпинге. Это помогло: дополнить номера теплыми одеялами, посудой и уютными халатами, понять где недорабатывает персонал, какие развлечения нужны на территории и т.д.Устраивали опросы гостей после выселения. Над замечаниями работали, то что понравилось - доводили до совершенства.Внедрили много "плюшек" для гостей: приветственные фрукты и бутылочка красного виноградного в номере при заселении, своя бочка Фурако (купель на дровах) у каждой сферы, которой можно пользоваться безлимитно и бесплатно, тарифы всё включено, банька на территории, прокат великов, мангальная зона у каждой сферы, фирменный мерч и прочее.Мы отправляем гостям при выселении ссылки на ресурсы, где можно оставить отзыв. Таким образом мы значительно увеличили количество отзывов везде, где нам было нужно, плюс регулярно получаем честную обратную связь.Вот самые простые и доступные шаги, которыми мы решили с вами поделиться. Надеемся вам будет полезно и вы сможете применить это в своем бизнесе!Вот несколько фото нашего объекта: +2А как у вас дела с отзывами на справочниках?
Спасибо за информацию 🙏
а как удалить плохой отзыв на картах?
Вау, фотки шикарные!
Зимой работаете? Можно приехать, отдыхать?
Мечтаю к вам приехать😍