Отсутствие тестирования продукции является непростительной ошибкой. Сложные А/Б тесты, которые могут быть проведены благодаря наличию доставки, помогли бы добавить в продажу позиции, которых нет в магазинах или которые не могут быть представлены везде. Это открыло бы новые возможности для разнообразия ассортимента и удовлетворения потребностей клиентов. Однако, ритейловые компании пренебрегают этой возможностью, упуская шанс улучшить свою предложение и привлечь больше клиентов.
Отсутствие тестирования продукции является непростительной ошибкой. Сложные А/Б тесты, которые могут быть проведены благодаря наличию доставки, помогли бы добавить в продажу позиции, которых нет в магазинах или которые не могут быть представлены везде. Это открыло бы новые возможности для разнообразия ассортимента и удовлетворения потребностей клиентов. Однако, ритейловые компании пренебрегают этой возможностью, упуская шанс улучшить свою предложение и привлечь больше клиентов.