Изначально в работе у нас были только качественные фотографии продукции от заказчика. Реализовать полноценный и регулярный продакшен возможности не было. Мы стали думать, как выйти из ситуации, чтобы сообщества не превратились в каталог товаров. Брать стоковые фото не хотелось всей команде, ведь они слишком нейтральны и не передают аутентичность бренда. На таких изображениях невозможно выстраивать коммуникацию с женской аудиторией.
Как раз в это время началось быстрое развитие нейросетей. Появилась масса возможностей для генерации красивых, эмоциональных и уникальных изображений. Мы подумали, что это выход, и решили попробовать. Вот что из этого получилось.
напишите такой запрос в чат GPT)
На мой взгляд прям явно видно что баночки вставлены в изображение, на некоторых визуалах прям неестественно смотрятся и плоско, и сливаются сильно с нейросеточным бэкграундом.
К сожалению, нейросети не идеальны, и косяки с изображениями действительно могут быть. Поэтому мы и говорим, что это эконом-вариант для тех случаев, когда по любым причинам наладить продакшен невозможно. Живой дизайнер, как правило, справляется с задачами лучше.
Хорошо, что есть цифры по охватам. Всегда интересно, как аудитория реагирует на ИИ
Тут ощутима разница, потому что до начала применения нейросетей выпускали просто контент с баночками на цветном фоне. Конечно, в таком виде контент проигрышно смотрелся на фоне конкурентов, поэтому нейросети стали хорошим решением
это все конечно прекрасно, но я пока сделаю запрос такой, чтоб получился нужный мне запрос все нервы себе потрачу