Приложение МТС Банка – самое удобное для пользователя по версии Go Mobile

Агентство Go Mobile выпустило ежегодное исследование мобильного банкинга для частных лиц в России – Go Banking 2023, по результатам которого приложение МТС Банка стало лучшим с точки зрения удобства для пользователя.

Приложение МТС Банка – самое удобное для пользователя по версии Go Mobile

При оценке в номинации «Лучший UX приложения» эксперты исследовали, насколько опыт взаимодействия с приложением прост для пользователя, скорость поиска функции и удобство ее реализации, а также скорость работы чата поддержки. Приложение МТС Банка победило в этой номинации среди приложений других российских банков.

Приложение МТС Банка доступно в RuStore. По данным исследования, сегодня это самый востребованный среди российских альтернативных сторов.

Большинство услуг МТС Банка можно получить дистанционно в приложении. Оно имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Через чат клиент может оперативно решить большинство вопросов или оставить обращение, а также прикрепить необходимые документы.

В мобильном банке можно не только получить кредит, но и оформить вклад, оплатить связь, услуги ЖКХ, образование, налоги и штрафы, транспорт и парковку, а также перевести пожертвование – в каталоге сервиса представлено более 500 проверенных благотворительных организаций по всей России.

Отметим, что приложение МТС Банка также вошло в тройку лидеров конкурса «Рейтинг Рунета-2023» в категории «Финансы и бизнес».

Подробная инструкция по установке приложения МТС Банка доступна на сайте банка по ссылке.

Об исследовании:

Go Mobile проводит ежегодное исследование Go Banking с 2017. В 2023 году в выборку вошли 22 мобильных приложения. Их проанализировали по следующим критериям: показатели трафика, функционал приложений, UX приложений, продвижение в digital, адаптация к изменениям и ASO.

33
7 комментариев

Ваше приложение, как и вся ваша политика - полное г…

Наверно, с вами действительно лучше судиться. И начать лучше, с вашей ничтожной рекламы.
Получаешь смс об одобрении кредитки, заполняешь заявку, вбиваешь свои паспортные данные, а потом…. приходит отказ.

Звонишь на горячую линию, а там сидит хамло, которая говорит «ну да, не совсем достоверная реклама».

В ахуе с вас.

1
Ответить

@kIRUSQUA zOr , мы учитываем много различных факторов при принятии решения о выдаче любого кредита. Сперва вам поступает предварительное одобрение. Для того, чтобы сделать окончательное решение, мы анализируем ваши документы. Понимаем, что вы расстроены, но по результатам проверки может быть и отказ.

Ответить

@kIRUSQUA zOr , мы хотим изучить ваш клиентский опыт и более подробно посмотреть, почему возник отказ. Пожалуйста, напишите для этого нам в личные сообщения.

Ответить

Только вот что бы сменить номер - до сих пол нужно идти в офис. А если я зарубежом?

Ответить